Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Среда, 20.01.2021, 21:04

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [663]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 445

Главная » 2012 » Май » 28 » Эффективная логистика транспортного сообщения в регионах зависит от взаимодействия местной власти и железных дорог
 


20:55
Эффективная логистика транспортного сообщения в регионах зависит от взаимодействия местной власти и железных дорог
..
Поезд Мариуполь-ЛьвовПассажирские поезда формированием Донецкой железной дороги в львовском и харьковском направлениях будут включены в новый график движения поездов на 2012/2013 гг, который вступил в действие с 27 мая. Такое решение принято после совместного совещания руководства Донецкой железной дороги с Мариупольским городским советом.

Поезд № 322/321 сообщением Мариуполь-Харьков по четным датам из Мариуполя будет отправляться формированием Донецкой железной дороги, по нечетным - Южной железной дороги. Таким образом, сообщение между Мариуполем и Харьковом будет ежедневным. Время отправления из Мариуполя - в 18:17, прибытие в Харьков - в 5:00. Обратный рейс из Харькова в 22:15, прибытием в Мариуполь в 8:38.

Что касается львовского направления, Донецкая железная дорога с 27 мая продолжает маршрут поезда № 69/70 сообщением Донецк - Львов. Теперь это будет ежедневный двухгруппный поезд сообщением Мариуполь - Донецк - Львов. Время отправления из Мариуполя в 10:31, прибытие во Львов - в 13:03. Обратно из Львова в 17:38, прибытие в Мариуполь в 19:24.

К тому же, Мариуполь вошел в «пятерку» городов, между которыми будет курсировать двухэтажный электропоезд Skoda чешского производства. Цель нововведений - качественно улучшить железнодорожное сообщение из Мариуполя. Комфортабельный ускоренный поезд «Skoda» свяжет Мариуполь с Донецком, Луганском, Днепропетровском и Харьковом. При этом время в пути сократится практически вдвое. К тому же это совершенно новый уровень комфорта. Расписание данного поезда корректируется.

Донецкая железная дорога с 27 мая вводит в график движения пригородный поезд Мариуполь-Ясиноватая отправлением из Мариуполя в 20:20. Этим поездом обычно наиболее активно пользуются работники предприятий, проживающих в пригороде. Чтобы экономические риски и убытки от курсирования данного поезда не ложились бременем исключительно на Донецкую железную дорогу, руководители мариупольских предприятий выразили готовность нести консолидированную ответственность и взяли на себя обязательства по выкупу проездных абонементов. Подобная практика существовала в советские времена и вполне себя оправдывала.

Руководство Донецкой железной дороги открыто для конструктивного сотрудничества с местными органами власти всех уровней по вопросам обеспечения пассажирских перевозок в регионах, которые обслуживает предприятие. Однако Донецкая железная дорога рассчитывает на решение вопроса о компенсации убытков за перевозку пассажиров льготных категорий населения и положительное решение вопроса по дотированию пассажирских перевозок, что обусловлено ст. 10 Закона Украины «О железнодорожном транспорте».

Один из стратегических направлений деятельности Донецкой железной дороги - формирование высокоэффективной региональной политики, строительство равноправных партнерских отношений с органами исполнительной власти, направленные на обеспечение устойчивой и эффективной работы железнодорожного транспорта, улучшения транспортного обслуживания населения и предприятий регионов.

Справка

Маркетинговые исследования пассажиропотока и статистические данные по продаже билетов за 2011 год:

Поезд № 70/69 Мариуполь - Львов

В среднем за рейс перевозилось 1 001 человек, из них только 61, а это 16% пассажиров воспользовались полным маршрутом следования, т.е. от Мариуполя до Львова. Донецкая железная дорога потратила на эксплуатацию поезда № 70/69 Мариуполь - Львов 40,39 млн грн, при этом покрытие расходов составило всего 56,6%. Убытки Донецкой железной дороги от перевозки пассажиров этим поездом за указанный период составили 17,48 млн грн.

Поезд № 322/321 Мариуполь - Харьков

В среднем за рейс перевозилось 546 человек, из них только 121, а это 22% пассажиров воспользовались полным маршрутом следования, т.е. от Мариуполя в Харьков. Донецкая железная дорога потратила на эксплуатацию поезда № 322/321 Мариуполь - Харьков 3,72 млн грн, при этом покрытие расходов составило лишь 57,3%. Убытки Донецкой железной дороги от перевозки пассажиров этим поездом за указанный период составили 1,58 млн грн.

Убытки Донецкой железной дороги с начала 2012 года от пассажирских перевозок дальнего следования превысили 376 млн грн.

Категория: Новости Донецкой железной дороги | Просмотров: 728 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2021. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz