Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Пятница, 29.03.2024, 14:53

| RSS
Главная |
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1150]
Новости Донецкой железной дороги [663]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » 2014 » Август » 2 » Донецкая железная дорога разъяснила процедуру возврата билетов на луганские поезда
 


18:34
Донецкая железная дорога разъяснила процедуру возврата билетов на луганские поезда
..

В связи с нестабильной обстановкой в Донбассе, пассажирские поезда с железнодорожного вокзала Луганск не отправляются. Поезда № 11 (Луганск–Москва), 126 (Луганск–Киев), 20 (Луганск–Киев) и 788 (Луганск–Харьков) отменены. Движение других пассажирских поездов из/в Луганск ограничено станцией Ясиноватая, сообщила пресс-служба Донецкой железной дороги.

Пассажиры, которые предварительно приобрели билеты на поезда с отправлением из Луганска, могут осуществить посадку по любой станции, через которую проходит измененный маршрут следования поезда или сдать проездные документы.

При возврате проездных документов на отмененные поезда дальнего сообщения или на поезда, курсирующие по измененному маршруту и не проходящие станции, на которые были приобретены билеты, пассажирам будут возвращены средства за приобретенные билеты в полном объеме.

Возврат проездных документов на Луганские поезда со 100% возвратом возможен только в день отправления поезда. Если на тот момент будет техническая возможность, то поезд будет отправлен согласно графику, если нет, то пассажиру будет оформлен возврат полной стоимости проездного документа.

При отсутствии в кассах наличных денег, на проездном документе ставится отметка о возврате. Дальше следует написать претензионное письмо на адрес пассажирской службы Донецкой железной дороги, к которому приложить оригинал проездного документа с поставленной отметкой и указать полностью фамилию, имя и отчество, адрес и паспортные данные пассажира. Деньги будут возвращены денежным переводом.

Те пассажиры, которые по объективным причинам не доехали до станции назначения или осуществили посадку на другой станции, могут получить возврат неиспользованной части стоимости проездного документа. Для этого надо обратиться в железнодорожную кассу станции высадки/посадки, где на билете будет поставлена специальная отметка. Далее в претензионном порядке, как описано выше.

Возврат посадочных документов, оформленных через Интернет, и электронных проездных документов осуществляется только в билетных кассах.

В сложившейся ситуации при планировании поездки железнодорожным транспортом пассажирам следует обращаться за уточняющей информацией в железнодорожные кассы и справочные службы вокзалов, а также следить за объявлениями на вокзалах и станциях, где по громкоговорящей связи проводится регулярное информирование обо всех изменениях в графике движения поездов.


Категория: Новости Донецкой железной дороги | Просмотров: 918 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz