Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Среда, 28.06.2017, 02:15

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [654]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 282

Главная » 2013 » Октябрь » 22 » Донецкая железная дорога рассчитывает на поддержку госадминистраций в вопросе использования грузовых вагонов промышленными предприятиями
 


11:36
Донецкая железная дорога рассчитывает на поддержку госадминистраций в вопросе использования грузовых вагонов промышленными предприятиями

 

..

Донецкая железная дорога обеспокоена ситуацией с использованием грузовых вагонов промышленными предприятиями. Так , за три квартала 2013 срывы выгрузки по предприятиям, которые обслуживает Донецкая железная дорога, составили 705 820 вагонов, то есть потери грузовых ресурсов государственного железнодорожного перевозчика ежесуточно составляют 2585 вагонов. Это в 2,2 раза больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Практически все предприятия ГМК не выполняют технологические нормы на грузовые операции, установленные едиными технологическими процессами работы подъездных путей и станций примыкания. Сегодня подвижной состав простаивает на подъездных путях клиентов в 4-8 раз дольше, чем предусмотрено нормативами при погрузке-выгрузке. Некоторые предприятия держат вагон до четырех суток.

Основные предприятия, превышающие расчетные нормы нахождения вагонов на подъездных путях под выгрузкой за указанный период: «Азовсталь» - 62 891 вагонов (в среднем в сутки 230 вагонов), металлургический комбинат им. Ильича - 127141 (466) , «Авдеевский коксохимзавод» - 67656 ( 248 ) , «Алчевский металлургический комбинат» - 94417 ( 346 ) и другие.

Сумма платы за использование грузового вагона как «склад на колесах» очень низкая и ни в коей мере не возмещает потерь, которые Донецкая железная дорога несет, не используя подвижной состав в перевозке грузов. Когда вагон простаивает, он выведен из обращения, а значит не перевозит грузы и не зарабатывает. Как результат, из-за нерационального использования подвижного состава смежниками, железная дорога недополучает десятки миллионов гривен, что в конце концов уменьшает перечисления в разные бюджеты. Именно поэтому Донецкая железная дорога рассчитывает на поддержку государственных администраций Донецкой и Луганской областей в вопросе использования грузовых вагонов и защите интересов государственного перевозчика.

Справочно: Донецкая железная дорога является крупнейшим перевозчиком грузов в Украине. По итогам грузовой работы Донецкая железная дорога на протяжении 9 месяцев текущего года погрузила 102 млн тонн, что составляет 37,5 % от общих объемов всех железных дорог Украины. При этом среднесуточная погрузка превысило 373 тыс. тонн. 

Категория: Новости Донецкой железной дороги | Просмотров: 461 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2017. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz