Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 06.08.2020, 09:13

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 425

Главная » 2012 » Февраль » 6 » Донецкая железная дорога: 465 пассажирских вагонов отработали нормативный срок эксплуатации
 


22:29
Донецкая железная дорога: 465 пассажирских вагонов отработали нормативный срок эксплуатации
..
пассажирские вагоныДонецкая железная дорога прилагает максимум усилий для организации бесперебойного движения пассажирских поездов в период сложных погодных условий в Украине.

Моральная и физическая изношенность пассажирского парка превышает 86%. Сегодня 465 пассажирских вагонов Донецкой железной дороги отработали нормативный срок эксплуатации, их возраст превышает 28 лет.

При этом на Донецкой железной дороге в период очень низких температур полностью выполняется график прохождения пассажирских поездов. Отправка и прибытие поездов осуществляется без опозданий. На сегодняшний день железная дорога является единственным видом транспорта, которая не сократила ни одного рейса в результате резкого снижения температуры воздуха.

Ежедневно формированием Донецкой железной дороги в дальнем сообщении курсирует 24 пассажирских составов, перевозя в среднем в сутки около 16 тысяч пассажиров.

На сегодняшний день на Донецкой железной дороге эксплуатируется 689 пассажирских вагонов, в том числе с системой электрического обогрева 237 единиц, остальные отапливаются углем.

Для отопления одного пассажирского вагона при температуре наружного воздуха от -20 до -30 градусов, согласно техническим характеристикам, предусмотрена суточная норма 136-177 кг угля. Фактическое экипировка одного пассажирского вагона Донецкой железной дороги составляет 450-500 кг угля. Ни один пассажирский вагон не выходит из депо в случае неисправности или каких-либо замечаний по работе системы отопления.

Справка:

Донецкая железная дорога не имеет финансовых ресурсов для обновления парка пассажирских вагонов. Убытки предприятия в 2011 году от пассажирских перевозок в дальнем сообщении превысили 376 млн грн, что на 60,4 млн грн больше, чем в 2010 году.

Отсутствие рентабельности, в первую очередь, обусловлена высокой себестоимостью перевозок за счет низких социально-ориентированных тарифов, постоянным ростом цен на продукцию, закупаемую железной дорогой, а также системным недополучением компенсаций за перевозку льготных категорий населения. Так в 2011 году Донецкой железной дорогой было перевезено льготных категорий граждан в дальнем сообщении на сумму 23,241 млн грн, а получено всего лишь 6,658 млн грн, что составляет 28% от суммы предоставленных услуг.

Пресс-служба Донецкой железной дороги

Категория: Новости Донецкой железной дороги | Просмотров: 703 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz