Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Суббота, 11.07.2020, 09:41

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 424

Главная » 2012 » Октябрь » 20 » Центр для обслуживания новых электропоездов ТПС «Дарница» строится по лучшим мировым стандартам
 


12:02
Центр для обслуживания новых электропоездов ТПС «Дарница» строится по лучшим мировым стандартам
..
ТПС «Дарница»В Киеве железнодорожники завершают первую очередь строительства технической пассажирской станции (ТПС) «Дарница» для обслуживания скоростных межрегиональных электропоездов.

Техническая пассажирская станция «Дарница» строится по проекту, аналогов которому нет в Украине. Фактически это первые в Украине современные центры сервисного обслуживания новых электропоездов, которые придут на замену старым депо еще советского образца.

ТПС «Дарница» - это высокотехнологичный центр, который объединяет вагономоечный комплекс, ремонтно-экипировочный цех и другие объекты, с помощью которых совершенствуется технология обслуживания поездов: ускоряется выполнение всех процессов, связанных с уборкой, диагностированием, экипировкой и ремонтом поездов, повышается качество работ и совершенствуются условия труда.

«Мы впервые создаем современную базу для обслуживания новой техники. Она требует качественно нового технического и сервисного обслуживания. Опыт заимствовали в ведущих странах мира. Это совсем другая технология обслуживания, чем в существующих в Украине вагонных и локомотивных депо. Не каждая развитая страна имеет такую ​​современную станцию, например, одно депо такого высокотехнологичного уровня есть в России и одно - в Финляндии», - отметил генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак.

Впервые обслуживание поезда осуществляться одновременно на трех уровнях, то есть подход к поезду открытый со всех сторон и создана возможность для того, чтобы специалисты могли осмотреть время как ходовые части, так и слуховое оборудование и среднюю часть поезда. Это значительно экономит время на подготовку подвижного состава к выходу на маршрут.

В ходе технического обслуживания на первом уровне, ниже рельсов путей, которые заключены в цехе, осуществляться осмотр ходовых частей поезда, на втором уровне (на путях цеха) осуществляться уборка салонов поезда с помощью пылесосов и дезинфекция санузлов на третьем (над путями) - осуществляться осмотр крышевого оборудования.

Основные строительные работы, которые длились с 2011 года, на технической пассажирской станции уже завершены, сейчас идет монтаж оборудования ведущих мировых производителей, с помощью которого будет осуществляться подготовка электропоездов в рейс (диагностирование, экипировка поездов и замена отработанных деталей).

«Необходимо установить современное оборудование, которое уже поставлено на техническую пассажирскую станцию, для замены колесных пар и тележек. Смонтировано оборудование для очистки и дезинфекции системы вакуумных туалетов вагонов электропоезда. Закончили настраивать специализированное устройство для экипировки поезда песком. Подготовку к работе всего необходимого оборудования планируем завершить к концу 2012 года», - сообщил технический директор ГП «Украинская железнодорожная скоростная компания» Анатолий Сичкарь.

На станции уже осуществляется внешняя мойка вагонов электропоездов с помощью современного вагономоечного комплекса.

«Ежедневно новые электропоезда заходят на обслуживание на станцию «Дарница». Мойка и сушка одного поезда благодаря работе вагономоечного комплекса длится не более 15 минут. Далее он направляется в цех, где проверяется работа систем жизнедеятельности узлов электропоезда и приборов, контролирующих состояние безопасности, программного обеспечения, исправность деталей. На территории станции осуществляется и экипировка, значительно сокращает время на подготовку поездов к рейсам», - отметил Анатолий Сичкарь.

Одновременно с техническим оснащением станции осуществляется и создание надлежащих санитарно-бытовых условий для персонала, локомотивных и поездных бригад (машинистов, их помощников, стюардов). Обустраиваются столовая, медицинский пункт, душевые и гардеробные комнаты, корпуса для отдыха и обучения персонала.

Также железнодорожники планируют построить отделение для обточки колесных пар без выкатки тележки уменьшит расход времени на замену колесной пары, и цех для проведения капитальных ремонтов, как это предусмотрено проектом второй очереди строительства станции.

Как сообщил гендиректор, на станции «Дарница» корейские специалисты в течение пяти лет будут осуществлять сервисное обслуживание электропоездов, с ними будут работать и украинские специалисты.

Другой современный высокотехнологичный центр по обслуживанию скоростных межрегиональных электропоездов уже открыт в Харькове.

Справка

Строительство технической пассажирской станции «Дарница» для обслуживания скоростных межрегиональных электропоездов предусмотрено генеральной схемой развития Киевского железнодорожного узла и утверждено распоряжением КМУ № 388-р.

Государственное предприятие «Украинская железнодорожная скоростная компания» создано в феврале 2012 года. Государственное предприятие занимается организацией эксплуатации и технического обслуживания скоростного подвижного состава отечественных и зарубежных производителей.

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 986 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz