Главная » 2012 » Февраль » 14 » Без вложений в инфраструктуру все дискуссии о модернизации железной дороги останутся словами
17:36
Без вложений в инфраструктуру все дискуссии о модернизации железной дороги останутся словами
..
«Потребности в инвестициях на период до 2020 года в железную дорогу - более 200 миллиардов гривен. ... Но без этих вложений в инфраструктуру все дискуссии о модернизации и повышения конкурентоспособности национальной экономики так и останутся только словами. И альтернативы у нас, по большому счету, нет - экономика в Украине слишком сильно зависит от железной дороги», - заявил гендиректор Укрзализныци Владимир Козак в интервью изданию «Инвестгазета» (№ 6, 13-19.02.2012).
«Относительно целей реформирования железнодорожного транспорта Украины, то мне, как железнодорожнику, наиболее близка - это глубокая модернизация подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры. Физическая изношенность основных фондов железнодорожной отрасли сегодня превышает 80%. При таком износе активов Укрзализныци трудно успевать за растущими потребностями базовых отраслей, обеспечивающих рост ВВП страны», - подчеркнул Генеральный директор Укрзализныци.
Также в интервью идется об основных шагах, которые осуществляются сейчас по реорганизации модели и рынка грузоперевозок. «Сейчас мы активно работаем над повышением эффективности модели нашей работы с клиентами на базе того, что у нас есть - действующего подвижного состава. Главные проблемы здесь - это невозврат украинских вагонов из стран СНГ и сложная, запутанная процедура оформления грузов. Решение этих проблем - это еще не реформа, а подготовка к ней. Не решив эти две проблемы в максимально короткие сроки, за реформу железнодорожного транспорта Укрзализныци браться бессмысленно», - отметил Владимир Козак.
Подробнее об этом читайте в свежем номере «Инвестгазеты" (№ 6, 13-19.02.2012).