Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Среда, 20.01.2021, 21:10

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [663]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 445

Главная » 2012 » Февраль » 14 » Без вложений в инфраструктуру все дискуссии о модернизации железной дороги останутся словами
 


17:36
Без вложений в инфраструктуру все дискуссии о модернизации железной дороги останутся словами
..
Владимир Козак«Потребности в инвестициях на период до 2020 года в железную дорогу - более 200 миллиардов гривен. ... Но без этих вложений в инфраструктуру все дискуссии о модернизации и повышения конкурентоспособности национальной экономики так и останутся только словами. И альтернативы у нас, по большому счету, нет - экономика в Украине слишком сильно зависит от железной дороги», - заявил гендиректор Укрзализныци Владимир Козак в интервью изданию «Инвестгазета» (№ 6, 13-19.02.2012). 

«Относительно целей реформирования железнодорожного транспорта Украины, то мне, как железнодорожнику, наиболее близка - это глубокая модернизация подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры. Физическая изношенность основных фондов железнодорожной отрасли сегодня превышает 80%. При таком износе активов Укрзализныци трудно успевать за растущими потребностями базовых отраслей, обеспечивающих рост ВВП страны», - подчеркнул Генеральный директор Укрзализныци. 

Также в интервью идется об основных шагах, которые осуществляются сейчас по реорганизации модели и рынка грузоперевозок. «Сейчас мы активно работаем над повышением эффективности модели нашей работы с клиентами на базе того, что у нас есть - действующего подвижного состава. Главные проблемы здесь - это невозврат украинских вагонов из стран СНГ и сложная, запутанная процедура оформления грузов. Решение этих проблем - это еще не реформа, а подготовка к ней. Не решив эти две проблемы в максимально короткие сроки, за реформу железнодорожного транспорта Укрзализныци браться бессмысленно», - отметил Владимир Козак. 

Подробнее об этом читайте в свежем номере «Инвестгазеты" (№ 6, 13-19.02.2012).

Пресс-центр Укрзализныци

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 701 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2021. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz