Главная » 2012 » Март » 22 » Автоматизированная система отбора поездных бригад предотвращает коррупцию при назначении на рейс
20:33
Автоматизированная система отбора поездных бригад предотвращает коррупцию при назначении на рейс
..
Введенная с 1 июля 2011 года автоматизированная система отбора поездных бригад (АС ФПП) приносит положительные результаты.
Данная система формирует бригады проводников на тот или иной маршрут по принципу случайных чисел с целью беспристрастного отбора кандидатов на работу, избежая человеческого фактора при осуществлении расстановки работников поездных бригад, улучшения трудовой дисциплины и квалификационного уровня обслуживающего персонала пассажирского хозяйства.
«Благодаря автоматизированному формированию нет влияния человеческого фактора, а именно подбор членов поездной бригады не зависит от субъективного оценочного выбора должностных лиц структурных подразделений. Все проводники, начальники поездов получили равный беспристрастный доступ ко всем рейсам украинских железных дорог. Это способствует повышению профессионального уровня оказания услуг пассажирам независимо от рейса, уменьшению количества нарушений и создает равные условия для проводников при распределении поездов и маршрутов», - рассказал начальник Главного пассажирского управления Александр Иванько. Также он отметил, что ротация поездных бригад происходит один раз в 3 месяца. По словам Александра Иванько, с введением автоматизированной системы отбора удалось унифицировать записи в трудовых контрактах как проводник пассажирских вагонов, без дополнений: фирменных, международных, пригородных поездов.
Также он рассказал, что на протяжении 2011 года уменьшилось количество работников, которые допустили нарушения правил пересечения государственной границы - 120 (в 2010 году - 136), безбилетную перевозку пассажиров допустили 492 работников (в 2010 году - 744), перевозку без оплаты багажа или ручной клади допустили 200 человек (в 2010 году - 248). За все указанные нарушения в 2011 году уволены 309 работников и привлечены к дисциплинарной ответственности 312 их руководителей.
Также автоматизированная система отбора поездных бригад способствовала увеличению до 10% заработной платы 14270 проводникам пассажирских вагонов и 498 начальникам поездов.
В общем, одним из приоритетов своей деятельности руководство Укрзализныци ставит широкое применение автоматизированных систем и процессов, которые позволяют избежать субъективного влияния должностного лица на процесс принятия решений.