За последние сутки следственным отделом Управления МВД Украины на Донецкой железной дороге зарегистрировано два факта травмирования железнодорожным транспортом из-за неосторожности пострадавших.
28 октября текущего года в дежурную часть линейного отдела на станции Славянск поступило телефонное сообщение от дежурного по станции Дружковка о том, что на территории перегона Дружковка - Кондратьевка поездом был смертельно травмирован неизвестный мужчина.
К месту происшествия немедленно выехала следственно-оперативная группа и руководство линейного отдела.
24 октября на железнодорожной станции Новозолотаревка, вблизи г. Лисичанск Донецкой железной дороги, состоялось совещание представителей Южной, Приднепровской и Донецкой железных дорог по восстановлению поврежденной инфраструктуры, подлежащей ведомству Краснолиманской дирекции железнодорожных перевозок. Совещание проводил советник Генерального директора Укрзализныци Вячеслав Пахомов.
Перед совещанием представители железных дорог посетили ряд поврежденных объектов в городах Красный Лиман, Рубежное и Лисичанск. На сегодня, из-за повреждения, железная дорога не в состоянии в полном объеме выполнять перевозки грузов, а отдельные направления вообще не работают вследствие разрушений.
Укрзализныця продолжает разрывать договоры с компаниями, через которые предыдущие руководители Укрзализныци разворовывали государственные средства в размерах, насчитывающие миллиарды гривен. Об этом во время пресс-конференции сообщил журналистам начальник Правового департамента Укрзализныци Олег Титов. В частности, среди соглашений, заключенных предыдущим руководством, которое приходится разрывать, - обязательства Укрзализныци перед совместным предприятием ООО «Укрлизинг»: «В которое было «накачанной» около миллиарда бюджетных средств», - подчеркнул О. Титов.
Железнодорожники закончили восстановительные работы в поселке Городище, где несколько жилых домов пострадали от возгорания цистерн с нефтью. Инцидент произошел 22 августа 2014 года. По поручению руководства Укрзализныци в сжатые сроки все работы выполнили строители Одесской магистрали.
Об этом говорится в публикации отраслевой прессы. Как известно, все тогда произошло из-за поломки оси колесной пары в вагоне, который принадлежал частной структуре - Полтавскому ГОК. Но несмотря на то, что вагон не принадлежал железной дороге, отрасль не осталась в стороне от проблем жителей города Городища и уже через месяц на месте пожарищ появились совершенно новые дома и хозяйственные объекты.
В общем, пожар навредил семнадцати семьям. Причем три жилых дома и одну летнюю кухню он разрушил до основания; полностью сгорели частный магазин и станция технического обслуживания. Поэтому железнодорожники вернули хозяевам жилье и потерянные подсобные здания, возвели все шесть объектов практически «с нуля».