Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Среда, 20.01.2021, 21:56

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [663]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 445

Главная » 2012 » Июнь » 26 » 175 млн грн на модернизацию сэкономили железные дороги Украины за счет закупок электроэнергии на оптовом рынке
 


15:52
175 млн грн на модернизацию сэкономили железные дороги Украины за счет закупок электроэнергии на оптовом рынке
..
Электровоз ВЛ8В конце прошлого года все магистрали Украины стали лицензиатами оптового рынка электроэнергии (ОРЭ). Эффект от закупок электроэнергии напрямую, минуя облэнерго, не заставил себя долго ждать: за первый квартал этого года экономия отраслевой энергетики составила 175 млн грн, а хозяйство получило значительную сумму на модернизацию.

Теперь, помимо экономии средств, энергетики получили и «право на инвестиции» - по условиям работы на оптовом рынке электроэнергии, часть сохраненной суммы должна направляться исключительно на обновление всех фондов хозяйства.

Как пояснил заместитель начальника Главного управления электрификации и электроснабжения Валерий Людмирский, сумма годовых инвестиций изначально заложена в тарифах на электроэнергию и выводится с четко определенной формулой (равно как и другие расходные составляющие, которые закладываются в тариф).

«На сегодня Укрзализныця закупает около 5% электроэнергии от общего объема продаж рынка и в перечне поставщиков электроэнергии занимает 11-12-е место, пропустив вперед лишь некоторые крупные облэнерго: Днепропетровск, Донецк, Луганск, Запорожье, Крым... На сегодня наши сети содержатся качественно и надежно. Мы молниеносно реагируем на повреждения. У нас практически нет поврежденных и невозобновляемых линий электропередач. Такой мощный потенциал будем использовать по максимуму. И именно это направление деятельности должно стать одним из приоритетных для энергетиков Укрзализныци на ближайшие годы», - пояснил заместитель начальника Главного управления электрификации и электроснабжения Укрзализныци Валерий Людмирский.

Справка. Напомним, что переход железных дорог Украины на прямые закупки электроэнергии с ОРЭ растянулся на долгие 10 лет. Юго-Западная магистраль еще в 2002 г. купила первые киловатты с энергорынка (как полноценный поставщик электроэнергии по регулируемому тарифу) и первой начала работать без посредников. Последней, в ноябре 2011 г., на этот рынок вышла Львовская магистраль. 

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 818 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2021. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz