Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Пятница, 29.03.2024, 13:52

| RSS
Главная |
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1150]
Новости Донецкой железной дороги [663]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » 2011 » Ноябрь » 18 » 15 ноября открыт электрифицированный участок Полтава - Кременчуг-Бурты
 


22:20
15 ноября открыт электрифицированный участок Полтава - Кременчуг-Бурты
..
открытие электрифицированного участока Полтава - Кременчуг-Бурты15 ноября 2011 в 11:00 на перроне станции Полтава-Южная состоялись торжественные мероприятия по случаю введения в эксплуатацию электрифицированного участка Полтава - Кременчуг - Бурты. В мероприятии приняли участие Вице-премьер-министр Украины - Министр инфраструктуры Украины Борис Колесников; Генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак; начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук; и. о. главы Полтавской облгосадминистрации Виктор Животенко, председатель Полтавского областного совета Иван Момот; Полтавский городской голова Александр Мамай; Кременчугский городской голова Олег Бабаев.

 «Больше, чем полгода назад, перед железнодорожниками встала задача об электрификации участка Полтава-Кременчуг. У нас было очень мало времени и много проблем. И только почувствовав поддержку своей команды железнодорожников, я вышел с этим предложением к Вице-премьер-министру Украины - министра инфраструктуры Борису Колесникову, и получил полное одобрение реализации этого проекта. Также отмечу, что такие проекты невозможно реализовывать самостоятельно. Сегодняшнее открытие - это результат совместных усилий всей команды, которую создал и возглавил Президент Украины Виктор Федорович Янукович. Благодаря полному взаимопониманию мы смогли выполнить такие масштабные проекты», - отметил в ходе мероприятия Генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак.

«Сейчас уверенно могу сказать, что именно команда железнодорожников, коллективы всех железных дорог, особенно Южной, которые были задействованы на данных работах, достойно и своевременно выполнили поставленные задачи - перевода на электротягу 270 км пути», - подчеркнул Генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак.

 Со своей стороны, Вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Украины Борис Колесников отметил важность проекта: «Мы ориентируемся на европейское качество перевозок и благодаря электрификации участка Полтава-Кременчуг значительно увеличится потребление электроэнергии, уменьшится использование дизельного топлива что, в свою очередь, сделает перевозки более экологичными».

 В этом году коллектив Южной железной дороги выполняет масштабные задачи по модернизации инфраструктуры за все 20 лет независимости Украины. Одновременно осуществляется подготовка направлении Гребенка-Полтава-Красноград-Лозовая-Харьков к пуску скоростных поездов «Шкода» и «Хюндай», где электрификацией охвачено 176 км эксплуатационной длины, и проводится завершение электрификации направления Полтава - Кременчуг на участке Малая Перещепинская - Новые Санжары - Кременчуг - это 94 км эксплуатационной длины.

Направление Полтава - Кременчуг является частью стратегически важного железнодорожного хода Тополи - Купянск - Основа - Люботин - Полтава - Кременчуг - Бурты - Користовка - Знаменка (далее Одесса, Николаев) для осуществления перевозок транзитных грузов в направлении с Востока в черноморские порты для дальнейшего их транспортировки морем. Электрификация участка Полтава - Кременчуг является необходимым условием разграничению грузового и пассажирского движения с целью внедрения скоростных пассажирских поездов.

Перевод направления Полтава-Кременчуг с теплотягы (отказ от дизтоплива) на электротягу позволит сэкономить ориентировочно 110 млн грн в год, а в перспективе при прогнозируемом увеличении грузопотока - экономия составит 211 млн грн. в год: в том числе, 192 млн грн - от уменьшения эксплуатационных расходов на тягу, 17,5 млн грн - от увеличения скорости движения, 0,81 млн грн - от уменьшения экологических платежей.

На участке Малая Перещепинская - Новые Санжары - Кременчуг при электрификации был выполнен большой объем работ по модернизации инфраструктуры этого участка (пути, устройств сигнализации и связи, энергообеспечения, производственно-бытовых зданий и сооружений).

На перегонах участка заключен 34,4 км вторых путей, что позволило повысить ее пропускную способность.

В течение одного года на Южной железной дороги строятся четыре стационарные тяговые подстанции, тогда как за все предыдущие 20 лет таких на железной дороге было построено всего две, к работе привлечены многие отечественные предприятия. В частности, оборудование для строительства тяговых подстанций поставляют Запорожский трансформаторный завод, Днепропетровская компания по изготовлению тяговых подстанций, Гниванский завод спецжелезобетона, Харьковский завод «Транссвязь» и др..

Справочно:

 - В 2010 году Южной железной дорогой было осуществлен перевод на электрическую тягу участка Полтава-Южная - Малая Перещепинская (23 км).

- Окончание электрификации участка Полтава-Кременчуг позволило кратчайший транзитный ход Украины между восточными межгосударственными переходами и черноморскими портами полностью перевести на электротягу.

- Электрификация участка позволит повысить экологическую безопасность Украины, уменьшить выбросы в атмосферу вредных газов на 77,8 тыс. тонн в год.

- Перевод участка Полтава-Кременчуг на электротягу позволит на 25% повысить ее пропускную способность.

Электрификация является одной из составляющих масштабной программы технологического обновления, которую сейчас воплощает Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины.

На сегодня Украина по абсолютной длиной электрифицированных железных дорог занимает 10 место среди стран мира и 6 - среди стран Европы. Доля электрифицированных участков от общей эксплуатационной длины железных дорог составляет 45,5%, при этом доля электротяги в общем грузообороте составляет 89,7%.

Пресс-центр Укрзализныци


Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 1161 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz