Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Суббота, 24.10.2020, 07:50

| RSS
Главная | Скачать
Меню сайта

Категории раздела
Общие сведения [6]
Локомотивное хозяйство [111]
МВПС [11]
Вагонное хозяйство [23]
Путевое хозяйство [5]
Устройства СЦБ и связи [20]
Контактная сеть [7]
Тормозная система [16]
Управление на ж/д транспорте [15]
Безопасность на ж/д транспорте [15]
Проводникам пас. вагонов [4]
Электрические схемы [14]
Инструкции [50]
Справочники [14]
Учебные пособия ВУЗов [5]
Разное [10]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 428


Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава
[ Скачать с сервера (3.47 Mb) ]17.03.2011, 00:51

Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава Афонин

Автор: Г.С.Афонин, В.Н.Барщенков, Н.В.Кондратьев
Год издания: 2006
Формат: djvu
Издат.: Академия
Страниц: 304
Размер: 3,47 Мб
Язык: Русский

Даны сведения по устройству, работе и техническому обслуживанию тормозных приборов и устройств железнодорожного подвижного состава; приведены схемы расположения тормозного оборудования и схемы тормозных рычажных передач локомотивов и вагонов. Показано значение автотормозов для обеспечения безопасности движения поездов. Рассмотрены вопросы технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами.

Для учащихся учреждений начального профессионального образования. Может быть использован специалистами железнодорожного транспорта, связанными с обслуживанием тормозов подвижного состава.

СОДЕРЖАНИЕ:

Глава 1. Основы теории торможения
1.1. Назначение тормозов
1.2. Способы создания замедления движения
1.3. Классификация тормозов
1.4. Образование тормозной силы
1.5. Коэффициент трения тормозных колодок
1.6. Коэффициент сцепления
1.7. Условие безъюзового торможения
1.8. Способы регулирования тормозной силы
1.9. Тормозной путь

Глава 2. Схемы пневматического тормозного оборудования подвижного состава
2.1. Классификация приборов тормозного оборудования
2.2. Пневматические схемы тормозного оборудования

Глава 3. Приборы питания и хранения сжатого воздуха
3.1. Компрессоры. Общие положения и основные показатели работы
3.2. Компрессоры КТ-6, КТ-7, КТ-бЭл
3.3. Компрессоры ПК-5,25 и ПК-3,5
3.4. Компрессоры ЭК-76 и ЭК-7в
3.5. Компрессор К-2
3.6. Регуляторы давления
3.7. Главные резервуары

Глава 4. Приборы управления тормозами
4.1. Краны машиниста. Назначение и типы кранов машиниста
4.2. Поездной кран машиниста усл. № 395
4.3. Электрические контроллеры кранов машиниста усл. № 395
4.4. Кран вспомогательного локомотивного тормоза усл. № 254
4.5. Кран двойной тяги усл. № 377 и комбинированный кран усл. № 114
4.6. Устройство усл. № 367М блокировки тормозов
4.7. Сигнализатор обрыва тормозной магистрали с датчиком усл. № 418
4.8. Электроблокировочный клапан КПЭ-99
4.9. Сигнализаторы отпуска тормозов
4.10. Пневматические выключатели управления

Глава 5. Приборы торможения и авторежимы
5.1. Воздухораспределители. Общие положения
5.2. Воздухораспределитель усл. №292-001
5.3. Воздухораспределитель усл. № 483.000 (483.000м)
5.4. Реле давления (повторители) усл. № 304 и усл. № 404
5.5. Автоматические регуляторы режимов торможения (авторежимы)
5.6. Тормозные цилиндры
5.7. Запасные резервуары

Глава 6. Воздухопровод и его арматура
6.1. Магистрали
6.2. Краны
6.3. Клапаны
6.4. Редуктор усл. № 348
6.5. Соединительные рукава
6.6. Влагомаслоотделители, фильтры и пылеловки

Глава 7. Электропневматические тормоза
7.1. Схемы электропневматических тормозов и общий принцип их работы
7.2. Достоинства и недостатки ЭПТ
7.3. Структурная схема двухпроводного ЭПТ и назначение тормозных приборов
7.4. Электровоздухораспределитель усл. № 305-000
7.5. Междувагонные соединения
7.6. Изолированные подвески и клеммные коробки
7.7. Электрическая схема ЭПТ пассажирских поездов с локомотивной тягой
7.8. Оборудование ЭПТ электропоездов

Глава 8. Тормозные рычажные передачи
8.1. Назначение рычажных передач и требования к ним
8.2. Передаточное число и КПД рычажной передачи
8.3. Типовые схемы и детали рычажных передач
8.4. Регулирование тормозных рычажных передач

Глава 9. Автоматическая локомотивная сигнализация, автостопы и скоростемеры
9.1. Общие сведения
9.2. Структура АЛСН и общий принцип работы
9.3. Электропневматический клапан автостопа
9.4. Электронный скоростемер КПД-3 (комплекс передачи данных)

Глава 10. Техническое обслуживание тормозного оборудования
10.1. Осмотр и проверка тормозного оборудования при приемке локомотива в депо
10.2. Проверка тормозного оборудования при смене бригад без отцепки локомотива от состава
10.3. Порядок смены кабины управления. Прицепка локомотива к составу и отцепка от состава

Глава 11. Обеспечение поездов тормозами
11.1. Тормозные нормативы для грузовыхи пассажирских поездов. Порядок следования поездов при недостающем тормозном нажатии
11.2. Виды и порядок опробования тормозов в поездах
11.3. Справка формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии и порядок ее заполнения
11.4. Включение тормозов на недействующих локомотивах
11.5. Контрольная проверка тормозов

Глава 12. Управление тормозами
12.1. Проверка действия тормозов в пути следования
12.2. Управление тормозами грузовых поездов
обычного формирования и пассажирских поездов
12.3. Управление тормозами электропоездов
12.4. Особенности управления тормозами в зимний период. Предупреждение замерзания тормозного оборудования

Категория: Тормозная система | Добавил: admin
Просмотров: 6001 | Загрузок: 926 | Рейтинг: 1.0/1
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz