Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 22.10.2020, 15:03

| RSS
Главная | Скачать
Меню сайта

Категории раздела
Общие сведения [6]
Локомотивное хозяйство [111]
МВПС [11]
Вагонное хозяйство [23]
Путевое хозяйство [5]
Устройства СЦБ и связи [20]
Контактная сеть [7]
Тормозная система [16]
Управление на ж/д транспорте [15]
Безопасность на ж/д транспорте [15]
Проводникам пас. вагонов [4]
Электрические схемы [14]
Инструкции [50]
Справочники [14]
Учебные пособия ВУЗов [5]
Разное [10]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 427


Надежность тягового подвижного состава
[ Скачать с сервера (1.84 Mb) ]24.03.2013, 23:58

Надежность тягового подвижного состава

Автор: Галкин В. Г., Парамзин В. П., Четвергов В. А.
Год издания: 1981
Формат: djvu
Издат.: Транспорт
Страниц: 184
Размер: 1,83 Мб
Язык: Русский

Освещены основные положения теории и факторы, влияющие на надежность тягового подвижного состава железных дорог. Рассмотрены система количественных показателей надежности, методы их определения и анализа. Указаны основные пути повышения надежности локомотивов, оптимизации системы их ремонта и технического обслуживания.
Книга утверждена Главным управлением учебными заве­дениями МПС в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений железнодорожного транспорта.

ОТ АВТОРОВ

Ритмичная и устойчивая работа железнодорожного транспорта во многом зависит от надежности тягового подвижного состава и эффективности его использования.

В этих целях во многих локомотивных депо организованы и работают лаборатории и группы надежности. Создание вычислительных центров на дорогах и решение отдельных задач АСУТ заставляет пересмотреть прежние, чисто субъективные способы оценки состояния локомотивов и диктует целесообразность научного обоснования параметров системы технического обслуживания и ремонта с применением современных математических методов.

Очень важно, чтобы необходимыми теоретическими знаниями обладали выпускники вузов — будущие специалисты по эксплуатации и ремонту тягового подвижного состава. В программах большинства специальных дисциплин, изучаемых студентами, предусмотрены отдельные разделы по надежности подвижного состава. Однако они не дают в целом представления о проблеме надежности локомотивов. В последние годы интенсивно ведутся исследования надежности локомотивов в научно-исследовательских институтах, вузах и на предприятиях железнодорожного транспорта.

Появилось немало научных публикаций, освещающих отдельные теоретические и практические вопросы надежности тягового подвижного состава. Однако из-за сложной формы изложения материала студенты не всегда могут их использовать.

Настоящее учебное пособие является первой попыткой систематизированного изложения вопросов надежности тягового подвижного состава в эксплуатации. Книга не претендует на исчерпывающее освещение всех аспектов этой проблемы. В нее, в частности, не включены вопросы обеспечения надежности локомотивов при их создании, технологические методы повышения и восстановления работоспособности, безотказности, поскольку это рассматривается в соответствующих учебных курсах.

СОДЕРЖАНИЕ

От авторов

Глава 1. Основные положения теории надежности  
1. Значение надежности тягового подвижного состава
2. Краткая характеристика математических методов, применяемых в теории надежности
3. Основные понятия и термины надежности ТПС
4. Принципы управления надежностью ТПС в производственном цикле

Глава 2. Модели отказов элементов в эксплуатации
5. Модели формирования законов распределения длительности работы элементов до отказа
6. Идеализированные модели отказов
7. Формирование надежности с учетом реальных эксплуатационных соотношений свойств и нагружений объектов
8. Влияние отклонений рабочих свойств и условий нагружений в эксплуатации на распределение длительности работы до отказа элементов

Глава 3. Определение показателей надежности
9. Основные положения выборочного метода
10. Определение вида законов распределения и их параметров
11. Планы наблюдений
12. Определение показателей надежности
13. Использование показателей надежности
14. Ускоренные испытания на надежность

Глава 4. Система сбора и обработки информации о надежности в эксплуатации, ее автоматизация
15. Требования к информации о надежности
16. Формы учета и порядок сбора информации
17. Принципы анализа надежности локомотивов в АСУЖТ
18. Алгоритм анализа надежности с помощью ЭВМ

Глава 5. Надежность и система технического обслуживания и ремонта локомотивов, пути ее совершенствования
19. Назначение системы технического обслуживания и ремонта, ее параметры
20. Влияние параметров системы технического обслуживания и ремонта на ее технико-экономическую эффективность
21. Пути совершенствования системы технического обслуживания и ремонта локомотивов

Глава 6. Методы оптимизации системы технического обслуживания и ремонта
22. Модель оптимизации межремонтного периода
23. Модель оптимизации межремонтного периода элемента при известных характеристиках его изнашивания (старения)
Категория: Локомотивное хозяйство | Добавил: admin
Просмотров: 1708 | Загрузок: 365 | Рейтинг: 3.0/1
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz