Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Вторник, 24.11.2020, 02:29

| RSS
Главная | Скачать
Меню сайта

Категории раздела
Общие сведения [6]
Локомотивное хозяйство [111]
МВПС [11]
Вагонное хозяйство [23]
Путевое хозяйство [5]
Устройства СЦБ и связи [20]
Контактная сеть [7]
Тормозная система [16]
Управление на ж/д транспорте [15]
Безопасность на ж/д транспорте [15]
Проводникам пас. вагонов [4]
Электрические схемы [14]
Инструкции [50]
Справочники [14]
Учебные пособия ВУЗов [5]
Разное [10]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 436


Карасев И.И. Локомотивной бригаде об электровозе ЧС7
[ Скачать с сервера (4.49 Mb) ]17.10.2009, 21:15

Карасев И.И.
Локомотивной бригаде об электровозе ЧС7. — М.: ИКЦ «Академкнига», 2003. — 223 с: ил.

Книга поможет локомотивным бригадам лучше знать и эксплуатировать этот сложный, насыщенный современными электронными приборами локомотив. Особый интерес несомненно вызовет у машинистов и их помощников глава, посвященная обнаружению и устранению неисправностей на электровозе, в которой рассмотрено большое число наиболее часто возникающих внештатных ситуаций, дано много ценных практических рекомендаций.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава 1.Общие сведения об электровозе ЧС7
1.1. Основные технические данные электровоза
1.2. Особенности устройства электровоза
1.3. Расположение оборудования на электровозе
1.4. Система вентиляции электровоза
1.5. Меры электробезопасности при эксплуатации электровоза
1.6. Приемка электровоза и управление им в пути следования

Глава 2. Аппараты и реле
2.1. Аппараты защиты
2.2. Аппараты силовых цепей
2.3. Аппараты цепей управления
2.4. Электродинамический тормоз

Глава 3. Электрические цепи
3.1. Общие сведения об электрических цепях
3.2. Силовая цепь вспомогательных аппаратов
3.3. Силовая цепь тяговых двигателей
3.4. Силовые цепи вспомогательных машин и отопления
3.5 . Цепи ввода электровоза в депо под низким напряжением
3.6. Силовая цепь ЭДТ
3.7. Питание цепей управления, освещения и сигнализации
3.8. Цепи включения вспомогательного компрессора
3.9. Цепи управления разъединителями, заземлителями и токоприемниками
3.10. Цепи управления после включения ВУ 301
3.11. Цепи включения быстродействующего выключателя
3.12. Цепи включения контакторов 400
3.13. Цепи включения мотор-компрессоров
3.14. Цепи включения контакторов мотор-вентиляторов охлаждения тяговых двигателей
3.15. Цепи реле контроля работы мотор-вентиляторов 425
3.16. Цепи включения контакторов отопления поезда
3.17. Цепи управления реверсорами и контактором "Ход" 333
3.18. Цепи питания электропневматических вентилей привода жалюзи и катушек реле времени 361
3.19. Цепи включения реле времени 360
3.20. Цепи включения реле времени 829
3.21. Цепи управления электропневматическими вентилями привода ПБК 330 при наборе позиций
3.22. Цепи управления электропневматическими вентилями привода ПБК 330 при сбросе позиций
3.23. Цепи управления линейными контакторами
3.24. Цепи питания контакторов ослабления возбуждения
3.25. Цепи питания реостатных контакторов
3.26. Цепи сигнальных реле бленкерного табло 802
3.27. Цепи управления электродинамическим тормозом
3.28. Цени управления контакторами отопления кабины и кондиционирования воздуха
3.29. Цепи питания вентилей цилиндров догружающих устройств 797,798
3.30. Цепи стеклообогрева
3.31. Цепи сигнализации реле боксования 067, 068 и управления песочницами
3.32. Цепи управления блока 750
3.33. Цепи сигнализации перегрева подшипников редуктора тяговых двигателей
3.34. Цепи сигнализации открытия дверей между секциями
3.35. Цепи питания вентилей тифона, свистка и водоотвода
3.36. Цепи питания нагревательных элементов, холодильника и вентилятора
3.37. Цепи освещения
3.38. Проверка цепей управления блоками диагностики
3.39. Основные изменения, внесенные в электрические схемы электровозов ЧС7 в процессе их выпуска

Глава 4. Пневматическая и тормозная системы
4.1. Зарядка напорной магистрали
4.2. Зарядка тормозной магистрали
4.3. Служебное торможение
4.4. Экстренное торможение
4.5. Торможение краном вспомогательного тормоза
4.6. Реостатное торможение
4.7. Реле давления
4.8. Удаление конденсата из влагосборников пневматической системы
4.9. Подготовка электровоза для следования в нерабочем состоянии

Глава 5. Обнаружение и устранение неисправностей на электровозе
5.1. Общие положения
5.2. Таблицы с перечнем основных неисправностей и рекомендациями по их обнаружению и устранению

Таблица 5.1. Обрыв силовой цепи тяговых двигателей и вспомогательных машин
Таблица 5.2. Короткое замыкание в силовой цепи тяговых двигателей
Таблица 5.3. Отключение быстродействующего выключателя, при котором не помогает поочередное отключение секций переключателем 312
Таблица 5.4. Короткое замыкание в силовой цепи вспомогательных машин
Таблица 5.5. Обрыв цепей управления или невключение аппаратов в них
Таблица 5.6. Короткое замыкание в цепях управления
Таблица 5.7. Не восстанавливаются бленкерные сигнализаторы на сигнальном табло 802 при нажатии на кнопку 836
Таблица 5.8. Неисправности пневматического и тормозного оборудования

Приложение 1. Перечень электрических машин и аппаратов электровоза ЧС7
Приложение 2. Перечень пневматического и тормозного оборудования электровоза ЧС7
Приложение 3. Назначение блок-контактов и контактов электрических аппаратов
Приложение 4 Ряды зажимов основных проводов на ЦКР

Категория: Локомотивное хозяйство | Добавил: admin | Теги: электровоз, ЧС7
Просмотров: 2765 | Загрузок: 588 | Рейтинг: 0.0/0
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz