Автор: Коллектив Год издания: 2006 Формат: doc Издат.: ОАО РЖД Страниц: 80 Размер: 6,12 Мб Язык: Русский
Настоящее руководство предназначено для
использования при проведении технического обслуживания, включая обыкновенное
освидетельствование, полного освидетельствования и ремонта колесных пар локомотивов и
моторвагонного подвижного состава (МВПС), эксплуатируемых на
железных дорогах колеи 1520 мм
с установленными скоростями движения до
200 км/ч.
Локомотивы
и МВПС далее именуются тяговым подвижным составом (ТПС).
Настоящее
руководство устанавливает объем работ при техническом обслуживании и ремонте
колесных пар, нормы и требования, которым должны удовлетворять колесные пары
после технического обслуживания, ремонта, обыкновенного и полного
освидетельствования.
В соответствии с требованиями
настоящего руководства разрабатывают технологическую документацию для
технического обслуживания, полного освидетельствования и ремонта колесных пар.
Настоящее руководство соответствует
требованиям Правил, утвержденным МПС России 26.05.2000 № ЦРБ-756, и
Инструкции, утвержденной МПС России 19.07.1996 № ЦРБ-393. Настоящее
руководство разработано на основе Инструкции, утверждённой МПС России 14.06.1995
№ ЦТ‑329.
Основные термины, используемые в
настоящем руководстве, и их определения приведены в приложении А.
Содержание
1 Эксплуатация и техническое
обслуживание |
|
1.1
|
Общие требования… |
|
1.2
|
Использование по
назначению |
|
|
1.2.1 Условия
эксплуатации |
|
|
1.2.2 Подготовка колесных
пар к использованию |
|
1.3
|
Техническое
обслуживание |
|
|
1.3.1 Общие сведения |
|
|
1.3.2 Меры
безопасности |
|
|
1.3.3 Порядок осмотра
колесных пар |
|
|
1.3.4 Обточка бандажей
колесных пар без выкатки из-под ТПС |
|
|
1.3.5 Обыкновенное освидетельствование |
|
2
|
Полное освидетельствование
и ремонт колесных |
|
2.1
|
Полное освидетельствование
колесных пар |
|
2.2
|
Организация
ремонта |
|
2.3
|
Ремонт |
|
|
2.3.1 Общие требования |
|
|
2.3.2 Ремонт без замены
составных частей |
|
|
2.3.3 Ремонт с заменой
составных частей |
|
2.4
|
Замена составных частей
колесной пары |
|
|
2.4.1 Общие
требования |
|
|
2.4.2 Замена
бандажей |
|
|
2.4.3 Ремонт составных
частей |
|
2.5
|
Сборка |
|
|
2.5.1 Общие
требования |
|
|
2.5.2 Прессовый метод
сборки колесных пар |
|
|
2.5.3 Тепловой метод сборки
колесных пар |
|
2.6
|
Обточка
бандажей, ободьев цельнокатаных колес |
|
2.7
|
Балансировка
колесной пары |
|
2.8
|
Приемка колесных пар после
ремонта |
|
2.9
|
Маркировка и клеймение
колесных пар и их составных частей |
|
2.10
|
Окраска |
|
2.11
|
Хранение,
консервация, транспортирование и утилизация |
|
|
2.11.1 Условия и правила хранения |
|
|
2.11.2
Консервация |
|
|
2.11.3
Транспортирование |
|
|
2.11.4 Утилизация
|
| | |
Приложение
А Основные термины, примененные в настоящем руководстве и их
определения
|
|
Приложение
Б Дефекты колесных пар и их составных частей |
|
Приложение В Перечень технологического оборудования и средств контроля
для осмотра и обыкновенного
освидетельствования колесных пар |
|
Приложение Г Профили бандажей (ободьев) колес,
применяемые для
ТПС |
|
Приложение Д Перечень технологического оборудования и средств контроля
для полного освидетельствования и ремонта колесных
пар
|
Приложение Е Формуляры колесной пары и большого
зубчатого колеса
|
Приложение Ж Перечень номеров, присвоенных предприятиям промышленности,
заводам и депо ОАО «РЖД» для клеймения
колесных пар и их составных частей Ссылочные нормативные
документы |
|
|