Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Понедельник, 25.05.2020, 13:01

| RSS
Главная | Скачать
Меню сайта

Категории раздела
Паровозы [49]
Электровозы [7]
Тепловозы [12]
Пассажирские вагоны [2]
Цистерны [1]
Оборудование [15]
Спец. техника [2]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 421

Главная » Файлы » Чертежи и схемы на бумаге

В разделе материалов: 88
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »

Паровозы | Просмотров: 845 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2011 | Комментарии (0)

Первыми танк-паровозами из Германии на советские железные дороги еще зимой 1942-1943 г. поступили паровозы серий ТЪ. Паровозы серии ТЪ на железных дорогах Советского Союза использовались на маневровой работе и на подъездных путях промышленных предприятий.

Паровозы | Просмотров: 1017 | Загрузок: 324 | Добавил: admin | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (0)

Танк-паровозы ТЬ, ранее работавших на немецких железных дорогах и поступивших в Советский Союз во время войны 1941 — 1945 гг., переделанные под колею 1524 мм.

Паровозы | Просмотров: 1218 | Загрузок: 296 | Добавил: admin | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (0)

Танк-паровозы ТТ привезли в СССР из Германии. Паровозы серии ТТ, имевшие на немецких дорогах обозначение серии 91, а еще ранее Т95, строились заводом Унион с 1893 по 1918 г. Первоначально они имели парораспределительный механизм Аллана, расположенный снаружи колесных пар, а затем с 1900 г. изготовлялись с механизмом Вальсхарта.

Паровозы | Просмотров: 2132 | Загрузок: 354 | Добавил: admin | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (0)

Паровоз 9П (9-й тип паровоза — заводское обозначение) — маневровый танк-паровоз типа 0-3-0, выпускавшийся в Советском Союзе с 1935 по 1957 год. Последний советский паровоз нормальной колеи.

Паровозы | Просмотров: 3386 | Загрузок: 402 | Добавил: admin | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)


Паровоз О (О — основной) — первый основной паровоз железных дорог Российской империи. Самый массовый из дореволюционных локомотивов. Производился в период с 1890 по 1928 гг. на двенадцати паровозостроительных заводах. Всего было изготовлено более 9 тыс. локомотивов, которые работали на всех казённых и большинстве частных железных дорог. Самая известная (и наиболее массовая) разновидность — Ов, получившая прозвище «овечка». Основной локомотив в фильмах на тему Гражданской войны. В годы Великой Отечественной войны этот паровоз, не только спас советскую промышленность, обслуживая подъездные пути заводов, фабрик и электростанций, но и непосредственно участвовал в боях.
Паровозы | Просмотров: 3879 | Загрузок: 492 | Добавил: admin | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)


Пассажирские вагоны | Просмотров: 2050 | Загрузок: 593 | Добавил: admin | Дата: 06.12.2009 | Комментарии (0)

Электровозы | Просмотров: 2346 | Загрузок: 635 | Добавил: admin | Дата: 03.12.2009 | Комментарии (0)

Электровозы | Просмотров: 4519 | Загрузок: 976 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2009 | Комментарии (0)

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz