Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Понедельник, 22.07.2019, 15:09

| RSS
Главная | Скачать
Меню сайта

Категории раздела
Паровозы [49]
Электровозы [7]
Тепловозы [12]
Пассажирские вагоны [2]
Цистерны [1]
Оборудование [15]
Спец. техника [2]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 386

Главная » Файлы » Чертежи и схемы на бумаге

В разделе материалов: 88
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »

Паровозы | Просмотров: 744 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2011

Первыми танк-паровозами из Германии на советские железные дороги еще зимой 1942-1943 г. поступили паровозы серий ТЪ. Паровозы серии ТЪ на железных дорогах Советского Союза использовались на маневровой работе и на подъездных путях промышленных предприятий.

Паровозы | Просмотров: 934 | Загрузок: 301 | Добавил: admin | Дата: 07.01.2011

Танк-паровозы ТЬ, ранее работавших на немецких железных дорогах и поступивших в Советский Союз во время войны 1941 — 1945 гг., переделанные под колею 1524 мм.

Паровозы | Просмотров: 1119 | Загрузок: 269 | Добавил: admin | Дата: 07.01.2011

Танк-паровозы ТТ привезли в СССР из Германии. Паровозы серии ТТ, имевшие на немецких дорогах обозначение серии 91, а еще ранее Т95, строились заводом Унион с 1893 по 1918 г. Первоначально они имели парораспределительный механизм Аллана, расположенный снаружи колесных пар, а затем с 1900 г. изготовлялись с механизмом Вальсхарта.

Паровозы | Просмотров: 2008 | Загрузок: 304 | Добавил: admin | Дата: 07.01.2011

Паровоз 9П (9-й тип паровоза — заводское обозначение) — маневровый танк-паровоз типа 0-3-0, выпускавшийся в Советском Союзе с 1935 по 1957 год. Последний советский паровоз нормальной колеи.

Паровозы | Просмотров: 3159 | Загрузок: 369 | Добавил: admin | Дата: 06.01.2011


Паровоз О (О — основной) — первый основной паровоз железных дорог Российской империи. Самый массовый из дореволюционных локомотивов. Производился в период с 1890 по 1928 гг. на двенадцати паровозостроительных заводах. Всего было изготовлено более 9 тыс. локомотивов, которые работали на всех казённых и большинстве частных железных дорог. Самая известная (и наиболее массовая) разновидность — Ов, получившая прозвище «овечка». Основной локомотив в фильмах на тему Гражданской войны. В годы Великой Отечественной войны этот паровоз, не только спас советскую промышленность, обслуживая подъездные пути заводов, фабрик и электростанций, но и непосредственно участвовал в боях.
Паровозы | Просмотров: 3702 | Загрузок: 452 | Добавил: admin | Дата: 06.01.2011


Пассажирские вагоны | Просмотров: 1888 | Загрузок: 539 | Добавил: admin | Дата: 06.12.2009




Пассажирские вагоны | Просмотров: 5157 | Загрузок: 1110 | Добавил: admin | Дата: 06.12.2009

Электровозы | Просмотров: 2206 | Загрузок: 590 | Добавил: admin | Дата: 03.12.2009

Электровозы | Просмотров: 4365 | Загрузок: 920 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2009

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2019. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz