Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Среда, 24.05.2017, 19:37

| RSS
Главная | Железные дороги Северной Ирландии
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [650]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 277

 

Железные дороги Северной Ирландии

Железные дороги Северной Ир­ландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 г.) в государственной собственности. Эксплуата­ционная длина сети 356 км; линии не элек­трифицированы. Сеть имеет соединение с же­лезными дорогами Ирландии. В парке по­движного состава 6 тепловозов, 108 мотор-вагонных и прицепных пассажирских вагонов. Эксплуатацию сети осуществляет государст­венная компания Northen Ireland Railways (NIR), которая в основном занимается пас­сажирскими перевозками. В 2000 г. было перевезено 6 млн. пассажиров, пассажиро­оборот - 229 млн. пасс.-км.

Железные дороги Великобритании связа­ны с ж. д. европейских стран через Евро-тоннель, проложенный под проливом Ла-Манш; введен в эксплуатацию в 1994 г. Тон­нель длиной 50 км, из которых 38 км при­ходится на подводную часть, состоит из двух рабочих тоннелей диаметром 7,6 м и распо­ложенного между ними служебного тоннеля диаметром 4,8 м, имеющего съезды на один из рабочих тоннелей с интервалом 375 м. Лег­ковые автомобили и автобусы транспортиру­ются челночными поездами, а пассажиры без автомашин перевозятся поездами «Евростар» по линии Лондон-Париж/Брюссель. Челноч-ные поезда обращаются между пунктами Черитон (Англия) и Кокель (Франция), дви­жение между которыми занимает около 35 мин. Грузовые автомобили перевозятся поездами «Евротоннель», интермодальные перевозки и перевозки сборными поездами выполняют на­циональные операторы (водители грузовиков следуют в вагон-салоне). Устройства СЦБ обеспечивают интервал попутного следования 3 мин. Максимальная проектная скорость 140 км/ч, пассажирских поездов международ­ного сообщения 160 км/ч, сборных грузовых поездов 120 км/ч.

В Великобритании имеется более 30 ту­ристических ж.-д. линий, на которых обра­щаются составы с паровозной тягой и ста­ринными вагонами; во многих городах созда­ны музеи Ж.-Д. Техники.

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2017. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz