Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Понедельник, 22.05.2017, 17:40

Главная
Меню сайта

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 276

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись Читать записи ]

Уважаемые пользователи! Обслуживание клиентов УЗ осуществляется только на официальном сайте www.uz.gov.ua

Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 »
Показано 631-645 из 647 сообщений
17. Наталья   (10.08.2010 13:43)
Подскажите пожалуйста, почему нет билетов в кассах на Крым. приходиш утром за 45 дней, нормальных билетов уже нет. Объясните куда они делись за 1 час продажи.
Ответ: Обратитесь на официальный сайт Укрзализныци и оставьте свой вопрос по адресу: http://railway.in.ua/go?http....go?http
Страна: Украина | Город: Донецк

16. valerchik   (04.08.2010 23:34)
У нас в микрорайоне водоснабжение жилых домов - "железнодорожное". Обычно воду подавали по расписанию - 2-3 часа утром и так-же вечером. Но последние 2 недели воды на 3,4,5-м этажах нет совсем. Ниже - течёт тонкой струйкой. Местное начальство решать вопрос не может или не желает. Пожалуйста подскажите куда или к кому обратится за помощью или с жалобой, чтобы решить этот вопрос.
Ответ: Обратитесь на официальный сайт Укрзализныци и оставьте свой вопрос по адресу: http://railway.in.ua/go?http....go?http
Страна: Украина | Город: Волноваха

15. Светлана   (29.06.2010 22:19) E-mail
Здравствуйте! Вчера 28.06.2010г провожали сестру с 2-мя детками (1,5 и 5 лет) на поезд 120 Донецк-Киев.Сажали в Краматорске 14 вагон,:пыль,грязь,духота...Мы возмущены!!!В вагоне пыль,духота,ещё и откровенно хамят и грубят...ни о каком комфорте не может быть и речи!Просим обратить внимание на хамовитое поведение проводников ( был некий Александр), или же тщательно следить за подбором персонала.Решили больше не пользоваться поездом 120, и не советуем другим- нервы целее будут..
Ответ: Обратитесь на официальный сайт Укрзализныци и оставьте свой вопрос по адресу: http://railway.in.ua/go?http....go?http
Страна: Украина | Город: Краматорск

14. машинист-инструктор   (16.06.2010 20:03)
Здравствуйте уважаемая администрация сайта, прочитал жалобу машиниста на РБТ Ордашевского А.В. и могу смело подтвердить, что этот гад вымогаед деньги не только за экзамены в ЯДТШ, мало того он ещё ездит по локомотивным депо с проверками и собирает так сказать дань с разных работников, которых касается проверка. Вот и получается, если ты не заплатил или счёт на телефон ему не пополнил или не напоил его соответствующим чаем - на тебе и строится весь акт! Так вот подскажите пожалуйста куда нужно написать жалобу, что бы с ним провели соответствующую работу или хотя бы руководство службы обратило на его действия внимание????
Ответ: Можно написать заявление с жалобой вышестоящим лицам, или прямо начальнику дороги. Но в заявлении нужно указать свои Ф.И.О.(потому что в нашей стране анонимные жалобы не принимаются и не рассматриваются) и поскольку далеко не все рискнут написать на него жалобу, так как скорей всего его "крышует" его же начальство, я предлогаю Вам прислать нам его фото, указать его полные Ф.И.О., его должность, с кого он берет взятки (машинисты и т.д.) и в каком размере, а мы создадим на сайте "Доску позора", куда будем выкладывать информацию по таким взяточникам.
Страна: Україна | Город: Волноваха

13. Виктория   (04.06.2010 20:24) E-mail
Добрый вечер! Очень нелояльное отношение Ваших сотрудников к клиентам Вашей компании. 04.06.2010 г. хотели купить билеты по направлению Донецк - Симферополь на станции Макеевка - Пассажирская. Предварительная касса работает до 19.30 ч. В 19.20 сотрудник предварительной кассы ничего не пояснив и бурча " себе под нос" закрыл окно кассы. Обратившись за разъяснением к помощнику начальника вокзала, нам ответили, что каждый дорожит своим временем! Возникает вопрос - если сотрудник дорожит своим временем и имеет "личное" право закрыть окно кассы перед последним клиентом, то дорожит этот сотрудник своим рабочим местом! Или такое отношение к клиентам в Вашей компании прописано в корпоративной этике!!! Прошу принять меры к сотруднику, который работал 04.06.2010 г. в кассе по предварительной продаже на станции Макеевка-Пассажирская!
Ответ: Обратитесь на официальный сайт Укрзализныци и оставьте свой вопрос по адресу: http://railway.in.ua/go?http....go?http
Страна: Украина | Город: Макеевка

12. Татьяна Гороховская [makhno_t]   (30.05.2010 10:07)
Добрый день, очень большая просьба, помогите решить вопрос или подскажите, кто сможет помочь. Заказали билеты через e-kvitok. Все получилось быстро и замечательно. Взяли код и отправились на железнодорожную станцию Енакиево. Вот там-то все тяжкие и начались. 1. Раньше висело объявление о том, что забронированные билеты можно получить без очереди, теперь его нет. Люди в очереди начали возмущаться и не пропускать. 2. Кассир долго не могла разобраться, как оформить забронированные билеты. 3.Вместо качественного сервиса получили нервотрепку и выслушали в свой адрес очень много неприятного. Теперь через несколько дней необходимо будет покупать билеты обратно, думаю об этом с содроганием.
Ответ: Обратитесь на официальный сайт Укрзализныци и оставьте свой вопрос по адресу: http://railway.in.ua/go?http....go?http

11. Наталия   (11.05.2010 12:51) E-mail
Добрый день!Выбили на Киевском ж/д вокзале билет до Донецка,а нужно было до Красноармейска.Мне обьяснили что на станции Красноармейск дежурная по вокзалу поставит печать о том что следование на этой остановке преостановлено,а вторая печать даст право проехать в электричке до станции Желанное бесплатно по этому билету.
Когда я пересела на станции Красноармейск 04.04.10. в 06.20. в электричку Чаплино-Ясиноватая,там проводница Нестеренко Наталия выражалась повышенным тоном и нецензурными словами,насильно пыталась высадить меня на каком то километре где нет вокзала.Вызвала милицию,выписала мне штраф.
Я нахожусь на четвертом месяце беременности,а ваши сотрудники довели меня до истерики это так положено встречать гостей на Донецкой железной дороге????Я требую извинений от Вашего руководства и чтобы вы наказали Нестеренко Наталию или я обращусь выше.
Ответ: Обратитесь на официальный сайт Укрзализныци и оставьте свой вопрос по адресу: http://railway.in.ua/go?http....go?http
Страна: Украина | Город: Киев

10. Алексей   (15.04.2010 19:26) E-mail
Уважаемая администрация сайта, что вы можете мне подсказать? я работаю электро сварщиком в "путевой машинной станции". на меня с напарником наседает руководство, чтоб мы работали киросино-резами, но как мне известно они запрещены по ж/д уже более пяти лет, а мы даже не имеем удостоверений на резку! какими законами можно пресечь ихнии действия???
Ответ: Обратитесь на официальный сайт Укрзализныци и оставьте свой вопрос по адресу: http://railway.in.ua/go?http....go?http
Страна: Украина

9. Владимир [Цокур_Владимир]   (13.04.2010 12:04)
Доброго времери суток!
Я, конечно, не против, что мои фотографии используются на разных интернет-ресурсах, но не лучше ли спрашивать разрешения на размещение? Или хотя бы указывать автора материала. Я имею в виду фотографию ЭПЛ2Т-024 на странице "Донецкая ж/д сегодня": http://railway.in.ua/index/doneckaja_zheleznaja_doroga_segodnja/0-9 Автором данного фото являюсь я, В. Н. Цокур и разрешения на публикацию у меня никто не спрашивал. Единственная просьба, подпишите, что автором фото являюсьь именно я. Спасибо!
Ответ: В большинстве случаев установление авторства фотографий, размещённых в интернете не представляется возможным. На данный момент автор указан.
Страна: Украина | Город: Попасная

8. пассажир   (22.03.2010 00:56) E-mail
Здравствуйте. Ехала поездом 20 Луганск- Киев 19 марта 2010г. от ст. Краматорск до ст.Киев. В вагоне жара была как в аду. На мою просьбу к проводнику принять какие-то меры девушка мне ответила, что я просто слишком тепло одета (футболка и джинсы). При покупке билета меня, простите, не предупредили, что в этом поезде форма одежды для пассажира- неглиже. Температура воздуха в вагоне не понизилась, естественно, ни на градус. В Киеве все выходили из вагона вспотевшие. Всё бы ничего, да вот только я пересаживалась и ехала дальше, то есть не было никакой возможности снять с себя мокрую одежду, в результате чего по приезде домой сижу теперь с температурой под 40. Существуют ли какие-то ограничения по температуре в пассажирских вагонах?
Ответ: Согласно требованиям п.2.7. Инструкции проводнику пассажирских вагонов №ЦЛ-0038 температура в вагоне зимой и в переходной период года должна поддерживаться в пределах 18-22 градуса.
Страна: Чехия | Город: Прага

7. КРАСНЫЙ ЛУЧ   (16.03.2010 12:05)
Ж.Д СТАНЦИЯ ГОРОДА КРАСНЫЙ ЛУЧ ЕТО УЛЕЙ ВЗЯТОК А ИМЕННО ЕЁ АДМИНИСТРАЦИЯ В КОТОРУЮ ВХОДИТ , БУРЯК АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ . МОЖЕТ ПОРА УЖЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ ?
Страна: УКРАИНА | Город: КРАСНЫЙ ЛУЧ

6. YOJ   (15.03.2010 00:53) E-mail
Уважаемая администрация сайта, отредактируйте пожалуйста главную страницу:
1. На ж.д. существует понятие "выгрузка", но не "разгрузка";
2. Уже несколько лет на Донецкой не существует 5-ти дирекций. На сегодняшний день это 4 структурных подразделения, в состав которых входят Ясиноватая, Красный Лиман, Дебальцево и Луганск.
Спасибо за внимание.
Работник Дебальцевской дирекции ж.д. перевозок.
Ответ: Уважаемый YOJ, согласно информации Укрзалізниці: в состав железной дороги входят пять Дирекций по железнодорожным перевозкам: Ясиноватинская, Краснолиманская, Попаснянская, Луганская и Дебальцевская.
Страна: Украина | Город: Дебальцево

5. Проводник   (14.03.2010 03:11)
Здравствуйте,в нашем депо(Вагонное депо Луганск),женщинам к празднику 8-го марта,выдали по 40-60 гривен,некоторым,вообще ничего,ссылаясь на наличие выговоров(речь идет о проводниках).В каждой отдельной бригаде,по разному.Интересно,почему такая разница и если у девушки/женщины есть выговор,значит её можно лишить не только премии,но и праздника?
Ответ: Конечно очень не красиво поступает ваше руководство, но повлиять на ситуацию мы не можем, так как не имеем отношения к руководству железной дороге. Сочувствуем вам.
Страна: Украина | Город: Луганск

4. машинист   (11.02.2010 08:56)
До каких пор в дорожной технической школе будут собирать не малые деньги от 500 до 1000гривен за сдачу экзаменов ревизор службы р.б. Ордашевский А.В. Этот хам уже всем надоел, спросите у любого віпускника школы.
Ответ: Вы обратились не по адресу. Мы не имеем никаго отношения к руководству железной дороги.
Страна: Украина | Город: Донецк

3. stalinkemt   (07.02.2010 12:24) E-mail
Не могу зарегистрироваться?! Постоянно выбивает что неправильно введен код
Ответ: Видимо вы действительно вводите неправильный код. Будьте внимательнее.
Страна: Украина | Город: Киев


Имя *:
Email *:
Страна:
Город:
Код *:

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2017. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz