Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 30.03.2017, 12:50

Главная
Меню сайта

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 262

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись Читать записи ]

Уважаемые пользователи! Обслуживание клиентов УЗ осуществляется только на официальном сайте www.uz.gov.ua

Страницы: « 1 2 3 4 ... 42 43 »
Показано 16-30 из 644 сообщений
629. Аня   (06.01.2017 23:28) E-mail
В поезде 121 очень холодно, все пытаются спать, укутавшись в шапки, верхнюю одежду и одеяла, батареи холодные. Просьба повлиять на обслуживающий персонал и обеспечить адекватные условия для пользования услугой.(можно было бы сослаться на сильно упавшую температуру, но почему-то нормальную темпрературу в поезде 72, например, со слов знакомой которая сейчас едет на нем, обеспечить могу). Прошу посодействовать в решении даной проблемы и обеспечить пользователей качественными услугами, ведь такие условия подвергают людей риску простудных заболеваний и гриппу, от которых в это премя и так страдает огромное количество людей. Заранее спасибо
Страна: Украина | Город: Киев

628. Прохоренко Виталий   (21.12.2016 09:26) E-mail
Здравствуйте. Вчера 20.12.16 на станции Никополь хотел приобрести билет до г.Харьков . Я инвалид 2группы и решил что хоть ехать нужно СРОЧНО, но так хоть дешевле будет в нынешней ситуации. НО!!!!!!!!!!!!! По какой то странной причине мне было отказано в покупке билета по удостоверению инвалида №040502 выдан 01.02.16 до 01.02.18. На мои вопросы почему - мне ответили что якобы удостоверение не такого образца как их бы устроило. Я решил обратиться к начальнику вокзала - и я ошибся. Начальник оказалась точно такая же хамовитая особа, устроила цирк - фотографировала удостоверение. На нервной почве я почувтвовал себя очень плохо (инвалид - здоровья нет).Персонал, начиная от начальника - просто хамы, грубиянки - им с людьми противопоказано общаться. Тем более это не первый случай и не я один стал жертвой этих персон. Теперь их ждёт завление
Страна: Украина | Город: Никополь

627. Людмила   (20.12.2016 13:53) E-mail
Втрачені білети не відновлюються !!! Хоча вони персоніфіковані !!! Це дає змогу для зловживань та порущує права громадян!!! Розбириться будьласка.

626. саша   (11.12.2016 00:26) E-mail
чому на станції Поташ Маньківський район Черкаська область не було включено при відправлені пасажирського поїзда і на потязі 30хвелин він не працюва.На звернення по рупорту Дижурний відповів -зникло тим часово світло. техніка безпеки
Страна: укаина | Город: Поташ

625. Дмитрий   (10.12.2016 00:18) E-mail
Купил билет онлайн на поезд 124 ОБ "Киев-Константиновка" на 9.12. жене, едущей с 3-х летней дочкой из Киева в Краматорск. Долго выслеживал нижнее место, купил. Оказывается в вагоне номер 1, куда "повезло" купить билет все свеже выкрашено, так что за 10 мин у пассаиров начались тошнота и головокружения, проводницу вырвало... Жена, вызвав нач.поезда, перешла в другой вагон на 1-ю боковушку от входа. До каких будут продолжаться подобного рода издевательсва над пассажирами, особенно в Донецкой области?
Страна: Украина | Город: Краматорск

624. Наталья   (08.12.2016 16:56) E-mail
Часто и много езжу по Украине. Столкнулась с проблемой, одинаковой у всех проводников – они всеми способами стараются не включать вентиляцию в вагонах. Причины придумывают разные: чаще – она поломана и не подлежит ремонту т.к. вагон старый, экзотические – она задраена на зиму, весну, лето, осень и не открывается вовсе (типа забыли отконопатить). После скандала и вызова дежурного поезда, с проволочками, но ее все-таки включают. Настоящая причина, по моим наблюдениям, состоит в том, что в купе, где находятся проводники (или проводницы) поток воздуха от вентиляции значительно сильнее, чем в остальном вагоне, и их видимо просто сдувает. Доедут ли живыми пассажиры до конечной станции без вентиляции никого не интересует. Умоляю, сделайте что-нибудь с вентиляцией в купе, где находятся проводники и проводницы, проще именно там ее законопатить, чтобы не страдали пассажиры. Устала возить с собой целую сумку медикаментов – принимаю сама и отпаиваю пассажиров, которые хотят доехать живыми. Два раза при мне уже отправляли пассажиров скорой помощью прямо из вагона, боюсь сама когда-нибудь не доеду до станции назначения.
Страна: Украина | Город: Киев

623. Валерий   (08.12.2016 08:06) E-mail
Я ехал поездом 610 Лисичанск Харьков вагон №3 я таких проводников еще не видел хамло самое настоящие на бейджики было написано Виталий Шивилин на мае замечание по чему так грязно в вагоне и воняет с туалета и даже бумага волялась на полу в ответ мне на повышенных тонах скзал что ездий на автобусе и еще на ты после отправления у него открылся свой бар пиво и даже водка я дышал перегаром все ночь попросил чтоб пришел начальник поезда в ответ он сказал что он спит надо иди буди сам по станции Святогорск хотел выйти подышать свежим воздухом в вагоне дышать не возможно было я попросил открыть дверь на что в ответ получил ты не видишь я сплю так и не открыл таким людям не место на жд транспорте работать прошу принять меры и снять етого человека с маршрута не хотелось еще раз с ним попасть в один вагон
Страна: Украина | Город: Лисичанск

622. Валентин   (02.12.2016 19:10) E-mail
Нормально, за 45 суток билетов уже нет, вы там что охренели? Это как надо нагадить на всех и заниматься своими махинациями?
На вопрос почему из Львова не продают билеты на Закарпатье? Покупайте с Киева и все нормально, но при этом стоимость билета в 2 раза проблема пассажира. Скоты Вы вот и все.
Страна: Украина | Город: KUZNETSOVSK

621. Надежда   (18.11.2016 13:07) E-mail
Добрый день.Скажите пожалуйста,должно ли руководство,при переведении работников жд транспорта с одного робочего места на другое с худшими условиями работы,учитывать образование работника.И может ли работник без даже среднего образования оставаться на работе с нормальными условиями,а с вышшим образованием переводят на худшее.И почему,несмотря на приказы и законы,так и работают семейные подряды?
Страна: Украина | Город: Коростень

620. Анна   (14.11.2016 15:55) E-mail
13.11.2016 ехала с маленьким ребенком в Одессу со станции Кодыма на поезде 243К Киев-Измаил, в 2 часа ночи проснулась оттого, что с окна прямо струей течет вода и одежда ребенка намокла, половина матраца мокрая, на вопрос проводнику "Что это?И как ехать дальше?" поступил ответ:"А, так это вагон старый и с окна течет, а что я могу сделать?"Ребенок после такой поездки заболел, у меня вопрос за что мы платим такие деньги и где обслуживание???Почему такое отношение к людям?
Страна: Украина | Город: Одесса

619. Виктор   (13.11.2016 04:06) E-mail
Поезд 108 Одесса-Ужгород 12.112016. На весь вагон#6 доносятся запахи с туалета, это еще до отправки поезда с Одессы. В самом купэ все протирали от пыли, с окон дует. И это все в купэ, где люди хотят получить минимальный комфорт) Спасибо тебе Укрзалiзниця!

618. Нина   (11.11.2016 11:24) E-mail
Забыла сказать что в вагоне так же многие пассажиры распивали спиртные напитки , в открытую, и это им тоже ни кто не запрещал. Когда я попросила проводника вызвать охрану или полицию или начальника поезда( кого-то кто должен наводить порядок), он сказал что в поезде кроме проводников и машиниста ни кого нет surprised !!! Можете себе представить , мы едем и нас ни кто не охраняет, а может он врал? ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАЦИИ УКР ЗАЛИЗНЫЦИ,ПРИМИТЕ МЕРЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ, ПОЖАЛУЙСТА НАКАЖИТЕ ЕГО ПО СТРОЖЕ, ЧТО БЫ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ДУМАЛ ЧТО ГОВОРИТ И ВЫПОЛНЯЛ ДОБРОСОВЕСТНО СВОИ ОБЯЗАННОСТИ, НЕ ПОНЯТНО ЗА ЧТО ВЫ ЕМУ ПЛАТИТЕ ЗАРПЛАТУ!!! СПАСИБО!
С ув. Зинченко Нина
Страна: Украина | Город: Новотроицкое

617. Нина   (11.11.2016 11:24) E-mail
Ехала в поезде номер 124 сообщением Киев- Константиновка, до Конечной станции 3,11,2016 в 1 вагоне на 34 месте, это ночной поезд он выезжает в 21,18, то есть то время когда люди ложатся спать, но к моему сожалению по спать мне так и не удалось. Потому что, пол вагона ходили курить в тамбур , в общем вагон был похож на курилку, с учетом того что у меня аллергия на табачный дым и место у меня было рядом с этим злосчастным тамбуром, я просто задыхалась и решила сказать об этом проводнику, который много раз был в этом тамбуре, но ни кому ничего не говорил, хотя он должен за этим следить лично, это его прямая обязанность. ночью я не выдержала потому что обнаглели и даже перестали закрывать двери, дым был уже в вагоне. Когда проводник в очередной раз направился в сторону тамбура (может в соседний вагон , а может тоже по курить ,не знаю) я остановила его и попросила навести порядок, объяснила что у меня аллергия , что я задыхаюсь , что все вещи хорошие , не дешевые будут пахнуть дымом . Реакция проводника меня не просто удивила , а просто ошарашила. Он стал по среди вагона и объявил :"Пассажиры, прошу вашего внимания, у нас в вагоне есть пассажирка у которой аллергия , прошу не курить потому что может быть летальный исход !!!!" Не сказал что закон у нас такой, запрещающий курить в общественных местах, поезда к ним относятся, не сказал что их будут штрафовать, за нарушение закона , не сказал что вызовет полицию если его не послушают, а оправдал себя тем что это не он им запретил, а я вот такая нерадивая пассажирка тут ворчу.
Страна: Украина | Город: Новотроицкое

616. Дария   (09.11.2016 01:08) E-mail
Сегодня 08.11 Проводник поезда № 19, вагон № 23 Москва- Харьков. Не пустил пассажира (маму) на посадку, аргументировав, что у пассажира много вещей. При этом мы заранее приобрели дополнительный билет для вещей и также оплатили багаж.
Проводник Алла, вытолкала мою маму из вагона, а сумка которая осталась в вагоне, она просто выбросила на ходу. В сумке была посуда, которая конечно же разбилась. Приблизительный ущерб составил 9500 рублей не считая разбитой посуды.
Куда обращаться в таких случая? уж такое хамское и просто не человеческое поведение оставлять ненаказанным нельзя!
Страна: Украина | Город: Кременчуг

615. Инна   (07.11.2016 15:11) E-mail
Поїзд Шевченково-Харьков це ЖАХ!!!!!!! angry angry angry angry angry angry angry angry
Я не знаю яка людина з нездоровой головой цей потяг придумала переробити , хай сама проїде сидячки 6 годи, коли ти зповзаєш на сидіннях до крику не вдобних !!!
А ще попадаються вагони в яких стоїть запах сичі, а коли кажеш проводніку про тоалет а, в відповідь чуєш ( я зараз дам відро і швабру сама помиєш)
також дує з усіх дирок, а на повороті вікна автоматично самі відкриваються!
Пустіть нормальний потяг, Одеська залізниця!
Страна: Украина | Город: Смела


Имя *:
Email *:
Страна:
Город:
Код *:

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2017. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz