Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 30.03.2017, 04:43

Главная
Меню сайта

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 262

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись Читать записи ]

Уважаемые пользователи! Обслуживание клиентов УЗ осуществляется только на официальном сайте www.uz.gov.ua

Страницы: 1 2 3 ... 42 43 »
Показано 1-15 из 644 сообщений
644. Сергей   (14.03.2017 13:39) E-mail
И сколько такой безпридел будет продолжаться??? Вчера (13.03.17) электричка Тетерев Борщаговка по графику должна прибыть в 20-35 на Борщаговку, а прибила 20-42. В результате чего Я опоздал на последнюю городскую электричку которая отправляется в 20-41. А мне ехать на Дарьницу. Хотя электричка Тетерев Борщаговка стояла по графику на Святошино, потом опять стояла перед Борщаговкой, и вот результат, я увидел хвост своей городской электрички. cry cry cry
Страна: Украина | Город: Киев

643. Анатолий   (01.03.2017 15:15) E-mail
Вторая неделя пошла как с Киева на Фастов идут поезда с ШЕСТЬЮ ВАГОНАМИ!!!! Начиная с Караваевых дач люди НЕ МОГУТ ВОЙТИ В ВАГОН, МЕСТА НЕТ!!! Та же ситуация утром!!! Когда в Боярке только половина пасажиров может влезть в вагон, ДО КАКИХ ПОР БУДЕТ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ??? Оплатив билет я оплачиваю КОМФОРТ, комфортно войти в вагон и комфортно ехать!!!
Страна: Украина | Город: Киев

642. Светлана   (16.02.2017 19:27) E-mail
Сегодня ехала с ребёнком со станции Константиновка Донецкой области до станции Краматорск.Мы услышали,что уже объявили о прибытии пригородного электропоезда,побоялись,что не успеем на него-решили не покупать билеты в кассе,а приобрести их в электричке у проводника.Но на платформу нас не пустили.У входа стояла женщина и с криком требовала,чтобы я приобрела билеты только в кассе,в противном случае она вызовет представителей полиции.Не могу понять только на каком основании?Почему такие требования выдвигаются для пассажиров только на станции Константиновка?Есть ли какой -либо документ,в котором говорится о том,что пассажир не имеет права пройти на перрон без билета,купленного только в кассе ж.д вокзала?
Страна: Украина | Город: Константиновка

641. Анна   (10.02.2017 06:18) E-mail
Практически каждый день по напрвлению Фастов-Киев ,эл.поезд 6008 ,подается электричка комфортного типа с очень ограниченным количеством посадочных мест.Те пассажиры,которые садятся не на ст.Фастов стоят весь путь до ст. Киев (1.10-1.20).В это время едет основная масса пассажиров,которые работают с 8:00.Просьба решить данный вопрос в ближайшее время.
Страна: Украина | Город: фастов

640. Дмитрий   (06.02.2017 09:16) E-mail
Їдемо в електричці на Конотоп,комфортна. Вагон не отоплюється,з вікон в щілини сніг на голову падає. Скрізь вітер... Який же це комфорт????? Ви що,знущаєтесь? Це ж просто п....

639. НАТАЛЬЯ   (29.01.2017 20:51) E-mail
Жалоба генеральному директору ПАО «Укрзализныци»
Обращается к Вам работник ж/д вокзала Херсон от имени коллектива с целью защиты своих прав и законных интересов.
Просим Вас защитить от незаконных действий начальника вокзала Каличенко Н.В., так как она представляет интересы не организации, а лично свои, тем самым нарушая:
- трудовое законодавство, требуя выполнять работу, не предусмотренную трудовым договором: дежурных по вокзалу заставляет принимать и отдавать «заказы» (билеты) для своих, якобы, знакомых в большущих объемах, а дежурные, тем самым нарушая – просят билетных кассиров выполнять, то-есть оформлять (ловить) все эти заказы (билеты). В случаи не выполнения указаний, начальник вокзала Каличенко Н.В. грозит очередным дисциплинарным взысканием;
- нарушением прав человека – оказывает психологическое давление, хамство, грубость, неуважительное отношение, угрозы работникам вокзала. Все это влечет за собой снижение эффективности работы и самой работоспособности, ведь план, основную работу и прибыль вокзала вытягивают лица, которых дискриминируют.
Кроме того ее правой рукой есть не заместитель начальника вокзала, как не странно, а бухгалтер вокзала Скирденко Д.В., который присутствует на каждом разборе, тех занятиях, проверках вокзала и где всегда защищает интересы начальника вокзала Каличенко Н.В. Все работники вокзала наблюдают за их ним, явно не только, деловым отношением: ночные проверки вокзала только вдвоем; во время рабочего дня «прогулки» по территории вокзала, взявшись под руки. Одну из таких «прогулок» работники вокзала сняли на камеру мобильного телефона.
Уважаемый, Войцех Балчун, просим разобраться и предпринять меры. Ж/д вокзал, это ведь лицо города и самой Укрзализныци, где возглавляет некомпетентный руководитель, расчетливый, амбициозный, высокомерный, гонористый человек.
Страна: УКРАИНА | Город: ХЕРСОН

638. Светлана   (28.01.2017 15:39) E-mail
На электропоезд Житомир-Киев №6092 на участке Фастов-Киев (7.21) билеты по цене комфортной, хотя данная электричка не комфортная, а обычная и билеты напечатаны на десятигривневом бланке, только цена указана ок. 26 грн. Почему не 10 грн.??? Кроме того, эту электричку отменили во все дни, кроме пн и пт, хотя пассажиров огромное количество на нее в Фастове!
Страна: Украина | Город: Фастов

637. Светлана   (28.01.2017 15:34) E-mail
В электропоезде Фастов-Киев №6084 люди теряют сознание из-за давки, т.к. в час пик в 7.27 подают электричку из шести вагонов, вместо десяти! А желательно, и две электрички поставить подряд, из-за огромного кол-ва пассажиров!
Страна: Украина | Город: Фастов

636. Александр   (26.01.2017 16:23) E-mail
Добавте пожалуйста СВ вагон в поезд Киев-Измаил
Страна: Украина | Город: Одесса

635. Кристина   (16.01.2017 18:52) E-mail
Прошу руководство ж/д вокзала дарница разобраться с сотрудниками касс 8 и 9.
Сегодня, 16.01.2017 18.30 придя к кассе #8 (единственной на вокзале, которая выдает проездные документы) я обнаружила что касса закрыта, а сотрудница сидит пьет чай. Сотрудница соседней кассы в грубой форме сообщила что касса не работает, так как рабочий день закончен. На мое замечание что до конца рабочего дня еще 10 минут, сотрудница сказала приходить утром. На мое замечание что я не могу отпрашиваться с работы ради проездного сказала:"ну вам же надо".
Книгу жалоб сотрудник кассы #9 предоставить отказался. Прошу разобраться с некомпетентными сотрудниками, лишенными навыков культурного общения и самостоятельно сокращающими свой рабочий день
Страна: Украина | Город: Киев

634. иван   (15.01.2017 09:58) E-mail
подскажите пожалуйста.куда переехала контора РЭД(ремонтно экипировочного дэпо)и где можно документы взять о том ,что там работал.очень нужно
Страна: украина | Город: торецк

633. Юлия   (09.01.2017 15:12) E-mail
Здравствуйте , уже нет не сил не слов , если мер города Константиновки не зделает дорогу выйдем на майдан сколько мы будем писать , дорога ужасная ул. Мирошниченко сельськохозяйственый техникум . Мер города не чего не делает , если он не умеет работать значит его заменить ужасный мер позор меру
Страна: Украина | Город: Константиновка

632. Вікторія   (08.01.2017 09:56) E-mail
Звернутись до представників, які вирішують подібні питання і мати надію, що оці відгуки на кшталт мого, будуть почуті чи то ба, побачені на цьму сайті і будуть якось вирішені. І варіант третій. Це коли "пациент скорее мёртв", тобто коли я все ж таки захворію. Що тоді? Хм, так, спочатку візити до лікаря, довга реабілітація все таке. . А от потім.. Думаю, на якомусь з етапів терпіння закінчується. І тоді такі як я, якось, одного такого злощасного (а це ще й Різдво, зверніть увагу, свято як не як) дня збирають докупи всі факти, аргументи, докази і йдуть до суду... То чому у нас питання не можуть вирішуватись на початкових етапах? Допоки будуть мати за дурнів звичайних людей? Та найголовніше- чи залишились у таких "огранізаторів горе- поїздок" хоч крапля людяності, совісті і поваги до СВОЇХ ЖЕ співвітчизників?
Страна: Україна | Город: Київ

631. Вікторія   (08.01.2017 09:55) E-mail
Пишу цей відгук з льдяного царства 11 вагону 146-го поїзда Ізмаїл-Київ. Їду зі станції Кодима до м. Київ, сьогодні 8.01. Не багато, не мало їхати таки шість з половиною годин. Зайшовши до вагону, одразу стало зрозуміло, що аагон не опалюється. Але то були ще тільки квіточки. За годину-дві у вагоні стало просто неможливо знаходитись. Не допомагають навіть три ковдри. Провідниця "оснащена" серйозніше: грубезний бушлат та й походи з кальянними причандалами у сусідній вагон часті. Грітись ходять. А що. Я їх розумію, їм "сказано“ - вони виконують. Видали 20 кг вугілля на місяць - обігрівай як хочеш. Благо, провідникам у гості можна до колег піти, погрітись. А куди піти таким пасажирам як я? Так, варіантів декілька. Деякі можуть наслідувати один одного. Наприклад, варіант перший: куй желез, так сказати, не отходя от кассы, тобто, завітати до начальника поїзда. Пройдений етап. Ходила. І знаєте що? І він, і підопічні і "вищі чини", вони все і вся знають, але окозамилювання ніхто ж не відміняв, правда? Чим вони і займаються, мотивуючи тим що "вагони старі, що ми зробимо", роблять здивований вираз обличчя: та що Ви, ми опалюємо і у вагоні 19 градусів! Тут настає моя черга робити здиаований вираз обличчя так як у вагоні нема і 9 тепла, не те що 19. wacko Далі "черговими фразами" обіцяють якось виправити ситуацію, хоча як не кажуть. В результаті, звичайно, перший варіант терпить фіаско.
Повертаємось до списку варіантів. Отже, другий. Це написати відгук на сайт Укрзалізниці, звернутись на гарячу лінію і т.і (поки в процесі, бо дай Бог вийти з цього поїзда живою і не отримати свою порцію простуди).
Страна: Україна | Город: Київ

630. Аня   (06.01.2017 23:43) E-mail
А еще ходят и орут в 23:40 про то что продают орешки, печенья и ваыли, при том что в вагоне половина дремает, вторая половина уснуть пытается. Совести никакой!
Страна: Украина | Город: Киев


Имя *:
Email *:
Страна:
Город:
Код *:

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2017. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz