admin | Дата: Среда, 04.01.2012, 02:48 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| 23.12.2011г. на участке Вознесенск-Мартыновская Одесской ж.д. в 00 ч.59 мин.при скорости 33 км/час. допущен проезд запрещающего показания входного светофора "Н" путевого поста 1154 км. с последующим сходом тепловоза ЧМЭ3 №4984 всеми колесными парами на сбрасывающем остряке стр.№3 с п.№5201 в составе путевой машины ВПР-02020 и одного пассажирского вагона, под управлением ТЧМ Герасимчука (в должности с 4.06.2009г.) и ТЧМП Баглик (в должности с 20.05.2003г.) Расследованием установлено: 22.12.11г.в 22 ч.00 мин. лок. бригада явилась к ДСП ст. Трикратное, после выполнения отметки ДСП в маршруте машиниста о пригодности к работе, приняли тепловоз ЧМЭ3 №4984. После пробы автотормозов в 22 ч.27 мин.по указанию диспетчера ЦМПР отправились со ст. Трикратное на ст. Колосовка без наличия заключения на самостоятельную работу на участке Помошная-Колосовка, и без проводника. При следовании по перегону Путевой пост 1141км-Путевой пост 1154км. в нарушение инструкций, локомотивная бригада не наблюдала за показаниями проходного светофора №1, который сигнализировал желтым огнем, не обеспечила снижения скорости при подъезде к запрещающему показанию входного светофора "Н" путевого поста 1154км., допустила его проезд, при этом не приняли никаких действий для остановки поезда. При этом, выполняли вмешательство в работу исправно действующих приборов безопасности, путем неоднократного выключения ЭПК-150. Проехав 300м. по красному огню локомотивного светофора, поезд был остановлен в результате схода с рельсов тепловоза.
|
|
| |