Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Пятница, 09.12.2016, 19:20

| RSS
Главная | Проезд запрещающего сигнала 15.11.11 - Форум Донецкой железной дороги
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Донецкой железной дороги » ЧП на железной дороге » ЧП на железных дорогах Украины » Проезд запрещающего сигнала 15.11.11
Проезд запрещающего сигнала 15.11.11
adminДата: Понедельник, 19.12.2011, 21:37 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 10000
Статус: Offline
15.11.2011г. в 12.38 на посту примыкания 123 км.участка Мировая-Марганец Приднепровской ж.д. допущен проезд запрещающего сигнала светофора Н машиной ПРМЗ №79 Верховцевского рельсосварочного поезда №39, с последующим взрезом стр №2.

Установлено:15.11.2011г.с 8.00 до 13.00 было предоставлено "окно"для выполнения работ машиной ПРМЗ на 124км.пк5по пути №1 перегона Пост примыкания 129км-Пост примыкания 123км участка Марганец-Мировая.
У машиниста ПРМЗ отсутствовало разрешение для самостоятельной работы на указанном перегоне.Ему было выделено проводника-машиниста ПЧ-16 Приднепровской ж.д.,который после прибытия машиной ПРМЗ,самовольно,не уведомив руководителя работ оставил в 10.30 машину.
После окончания работ,машинист ПРМЗ,без проводника,в 12.12 отправился до поста примыкания 129км.где забрал ДСП поста примыкания 129км.,после чего поехал по направлению поста примыкания 123км,где не обращая внимания на запрещающие показания светофора Н поста примыкания 123км проехал его,и остановился на переезде 123км.(между сигналом Н стр.№2).
Не убедившись в правильности приготовленного маршрута и без разрешения ДНЦ,машинист ПРМЗ продолжил движение,и в 12.38 при скорости 13км/час.допустил взрез стр.№2 после чего прибыл на ст.Марганец.
Машинист ПРМЗ,не имея необходимой квалификации,стажа работы на должности,что связана с управлением ССПС,16.09.2011г.получил заключение машиниста-инструктора о допуске к самостоятельному управлению ССПС.14.11.2011г.в связи с болезнью основного машиниста ПРЗМ №79 оперативным приказом начальника РСП-39 был призначен машинистом ПРМЗ.

Так же установлено:ДНЦ-2 во время дежурства 15.11.2011г.не следил за проследованием поездов диспетчерского участка,своевременно не выявил отсутствие контроля положения стрелочного перевода №2, не принял мер для остановки п.№5201 (ПРМЗ№79) который проследовал сигнал Н,не предоставил установленным порядком оперативную информацию о совершенном транспортном происшествии.
ДНЦ-2не произвел запись в журнал дежурства о потере контроля стр.№2,и задержку п.№6494 более 1 часа сверх графикового времени.

Руководителями ДН-2 Кривой Рог не было предоставлено информацию о ситуации что сложилась на участке,транспортное происшествие утаили от учета.
На Приднепровской ж.д. некачественно проводится анализ ежедневного графика движения,отсутствует порядок просмотра архивных данных системы "Каскад".
 
Форум Донецкой железной дороги » ЧП на железной дороге » ЧП на железных дорогах Украины » Проезд запрещающего сигнала 15.11.11
Страница 1 из 11
Поиск:


Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2016. Главный редактор: Денис Безуглый
При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz