admin | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 21:37 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| 15.11.2011г. в 12.38 на посту примыкания 123 км.участка Мировая-Марганец Приднепровской ж.д. допущен проезд запрещающего сигнала светофора Н машиной ПРМЗ №79 Верховцевского рельсосварочного поезда №39, с последующим взрезом стр №2.
Установлено:15.11.2011г.с 8.00 до 13.00 было предоставлено "окно"для выполнения работ машиной ПРМЗ на 124км.пк5по пути №1 перегона Пост примыкания 129км-Пост примыкания 123км участка Марганец-Мировая. У машиниста ПРМЗ отсутствовало разрешение для самостоятельной работы на указанном перегоне.Ему было выделено проводника-машиниста ПЧ-16 Приднепровской ж.д.,который после прибытия машиной ПРМЗ,самовольно,не уведомив руководителя работ оставил в 10.30 машину. После окончания работ,машинист ПРМЗ,без проводника,в 12.12 отправился до поста примыкания 129км.где забрал ДСП поста примыкания 129км.,после чего поехал по направлению поста примыкания 123км,где не обращая внимания на запрещающие показания светофора Н поста примыкания 123км проехал его,и остановился на переезде 123км.(между сигналом Н стр.№2). Не убедившись в правильности приготовленного маршрута и без разрешения ДНЦ,машинист ПРМЗ продолжил движение,и в 12.38 при скорости 13км/час.допустил взрез стр.№2 после чего прибыл на ст.Марганец. Машинист ПРМЗ,не имея необходимой квалификации,стажа работы на должности,что связана с управлением ССПС,16.09.2011г.получил заключение машиниста-инструктора о допуске к самостоятельному управлению ССПС.14.11.2011г.в связи с болезнью основного машиниста ПРЗМ №79 оперативным приказом начальника РСП-39 был призначен машинистом ПРМЗ.
Так же установлено:ДНЦ-2 во время дежурства 15.11.2011г.не следил за проследованием поездов диспетчерского участка,своевременно не выявил отсутствие контроля положения стрелочного перевода №2, не принял мер для остановки п.№5201 (ПРМЗ№79) который проследовал сигнал Н,не предоставил установленным порядком оперативную информацию о совершенном транспортном происшествии. ДНЦ-2не произвел запись в журнал дежурства о потере контроля стр.№2,и задержку п.№6494 более 1 часа сверх графикового времени.
Руководителями ДН-2 Кривой Рог не было предоставлено информацию о ситуации что сложилась на участке,транспортное происшествие утаили от учета. На Приднепровской ж.д. некачественно проводится анализ ежедневного графика движения,отсутствует порядок просмотра архивных данных системы "Каскад".
|
|
| |